Все лохотроны мира

Сетевой маркетинг — это лохотрон и финансовая пирамида! мои поиски денежной свободы!

  • Всегда анализируйте, как можно довериться словам человека. Откуда он это знает? Каковой его личный опыт в данной теме? Какие результаты ему удалось получить? Что он делал для их заслуги? Полностью возможно окажется, что составил мировоззрение он с чужих слов, и сам вообщем некомпетентен в этом вопросе. Подробнее о том, как реагировать на критику, можно почитать в одной из моих статей для проекта «Новые Богатые с юношества» тут.

Вариант #3. Человек попробовал сам, но ничего не вышло!

Полностью в каждой компании сетевого маркетинга есть перечень ТОП-Лидеров (консультантов, которые достигнули больших фурроров в построении собственных торговых сетей). Эти списки могут быть, как маленькими, так и длинноватыми. Но они молвят об одном: заработать тут можно!

Если Вы уже в один прекрасный момент пробовали заработать в компании сетевого маркетинга, но у Вас это не вышло:

  • Убедитесь, что эта компания не относится к «сокрытым денежным пирамидам». Для этого необходимо отыскать ответ на ряд обычных вопросов. Их список приведен тут.
  • Изучите перечень ТОП-Лидеров компании. Постарайтесь о их отыскать информацию в Вебе и в специализированных изданиях для сетевиков. В эталоне найдите методы познакомиться с ними лично. А позже на базе собранной инфы из первых рук поймите разницу меж их действиями и своими. Она 100 процентов есть! Ведь у их вышло, а у Вас по некий причине - нет!
  • Постарайтесь отыскать просто удачных консультантов из этой компании, которые пока не успели войти в перечень ТОП-Лидеров, но уже вышли на доходы более 100'000 руб. каждый месяц. Если продукт у компании ликвидный (нужный), то такие люди непременно будут! Откуда у их такие средства? Или они каждый месяц делают огромные личные реализации и получают огромную прибыль в виде маржи. Или они приглашают много таких активных консультантов в бизнес и получают огромные гонорары в виде процентов от сделанного товарооборота.
  • Постарайтесь отыскать ответы на несколько обычных вопросов. Что непосредственно делали эти люди, чтоб продавать на такие суммы? Что непосредственно делали они, чтоб пригласить столько людей в бизнес и сделать такие товарообороты? Сколько раз, кому и с какими словами они проявили сборники перед тем, как выйти на суровые доходы от личных продаж? Сколько раз, кого и какими словами они приглашали в бизнес? А позже сравните эти ответы с тем, что из этого сделали лично Вы?

После чего маленького анализа Вы поймете, что рано сдались. У Вас не вышло поэтому, что Вы еще даже и не начинали!

Вариант #4. Человек выбирает позицию нескончаемого критика.

Есть отдельная каста людей, которые предпочитают всю свою энергию пускать на критику чужих действий. Для многих даже это занятие становится смыслом жизни. Они всегда и всюду в поисках подкола. В особенности злят их чужие успехи.

А есть даже такие, кто вожделеет отомстить всей промышленности сетевого маркетинга за свои личные беды (см. вариант 1 и 3). И в итоге они делают форумы и общества в соц сетях, где совместно с такими же лузерами занимаются неконструктивной критикой. И очень показательным является факт того, что такие общества всегда забиты до отказа непреличной бранью. Когда нечего сказать, легче всего опуститься до оскорблений. Тем паче под анонимными аккаунтами.

Увидел с радостью, что если разгорается дискуссия по поводу моего поста, то мои оппоненты оказываются много грубее и злее моих приверженцев.

Из твиттера Радислава Гандапаса.

Неувязка этих людей снутри их самих. У их есть масса комплексов. И без психологов в таких случаях нередко не обойтись. Счастливые люди не критикуют чужие деяния - им это просто не любопытно! Удачные люди очень заняты достижением собственных целей - им некогда смотреть за другими и концентрироваться на бедах (тем паче на чужих(!) бедах).

Если Вы узнали себя посреди таких критиков, единственное, что могу сказать:

До того как ставить на ком-то клеймо,
Обусловьте собственный вкус и полет.
Помните, мухи жужжат над дерьмом,
Пчелы смакуют один только мед.

Из Веба.

Как работать с возражением, если кандидат считает сетевой маркетинг лохотроном либо денежной пирамидой?

Как обычно веду себя лично я, если встречаюсь с хоть каким из выше обрисованных случаев при рекрутинге в компанию Флоранж (Florange)?

Во-1-х, я всегда руководствуюсь обычным правилом. Человек ПОСЛЕ встречи должен ощущать себя лучше, чем ПЕРЕД ней. Либо в последнем случае - точно так же. Главное - не ужаснее!

Может быть когда-то позднее он будет готов к бизнесу в сетевом маркетинге и случаем вспомнит обо мне, либо получит предложение от 1-го из моих бессчетных партнеров. Для чего плевать в колодец, из которого может быть придется напиться?

Во-2-х, я вообщем не работаю с возражениями. И не поэтому, что не умею это делать. Совершенно напротив. Просто не желаю растрачивать время и энергию на тех, кто вначале не готов к суровому бизнесу. Поначалу я буду терять излишние силы на регистрацию новенького в компании, позже еще более уйдет на обучение такового напарника. Не желаю! Не необходимы мне такие партнеры! Сила моей команды в силе самого слабенького звена! Потому я очень усердно работаю над тем, чтоб мое самое слабенькое звено было, как можно крепче.

В-3-х, человек всегда лицезреет и слышит то, что он желает узреть и услышать. Если человек не готов к предложению сетевого маркетинга, он будет всячески изворачиваться и выдумывать предпосылки, почему он не желает. И, естественно, он будет прав. Помните известную цитату Генри Форда?

Если вы думаете, что можете, и если вы думаете, что не можете - вы правы и в том, и в другом случае.

Генри Форд

Потому, встречая таких кандидатов, я сходу завершаю контакт (переписку, разговор, личную встречу). И желаю фортуны от незапятнанного сердца и без сарказма. Ведь человек должен ощущать себя лучше, чем до общения со мной.

P.S.

Если Вы не относите себя ни к одному из перечисленных вариантов. Если Вы видите перспективы в промышленности сетевого маркетинга. Если Вы находитесь в поисках собственной mlm-компании. Если Вы утомились от рынка косметики и БАДов. Если Вы узрели во мне Фаворита, который приведет Вас к хотимому доходу. Приходите в мою команду! Для этого заполните маленькую анкету тут. Либо напишите мне личное письмо. Все расскажу, помогу и покажу определенную схему, как выйти на доход до 20'000 руб. уже в 1-ый месяц сотрудничества. При Вашем сильном желании возьму на личное обучение и выведу на пассивный доход 50'000 руб. и выше.

Предупреждаю сходу! Халявы не ожидайте! Работать придется! Продавать и приглашать в бизнес нужно!

P.P.S.

Для тех, кто не смотрел кинофильм Владимира Герасичева «Жизнь. Аннотация по применению». Сможете сделать это прямо на данный момент! Приятного просмотра! Новые понимания и смена мышления гарантированы!

Всегда Ваша,
Римма Казри.

Все лохотроны мира

Иван Михайлович Баранов Александрия

Иван Михайлович Баранов - директор КультПросвета Александрии, он же ответственный за спортивную площадку, которую "город Александрия" передал КультПросвету... Фото этой площадки при открытии: Вот что про было при открытии этой …

Самые распространенные кидалово и лохотроны на ОЛХ, Авито и других

Экономайзер Fuel Shark — лохотрон и отзывы

Экономайзер Fuel Shark - новый вид развода блондинок, на алиекспрессе такая светодиодная лампочка с конденсатором внутри стоит от 3у.е., в Украине и России продают от 10у.е., втираяя что экономит топливо …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.