Лохотрон с доставкой на дом
Откуда-то появилась карта рождения и информация о семейном и финансовом положении, наверняка, и другие чудеса не принудят себя ожидать? Дальше идет тревожный и интригующий абзац о сложной актуальной ситуации Виталия Ивановича и настоятельная рекомендация действовать немедля, либо хотя бы в течение ближайших 48 часов, по другому будет поздно. В доказательство серьезнос-ти целей приводится последующая информация: "Как Вам, наверняка, понятно, я являюсь ясновидящей и практикую искусство белоснежной магии уже 30 лет. Еще 150 годов назад мои праотцы были медиумами и практиками белоснежной магии. Что касается меня, то вот уже 30 лет я также принимаю у себя на консультациях неких глав стран и очень влиятельных людей".
Вот это поворот сюжета! Мария Дюваль, так ясно видящая, что даже российский язык для неё не стал преградой для общения с обычным степногорским пенсионером, не стали помехой влиятельные люди и главы стран, выстроившиеся в очередь на прием к прорицательнице. Чем все-таки заинтриговал её Виталий Иванович? Оказывается, Мария Дюваль, после мучительного денька, испытала внезапное чувство, её "посетило видение", в каком была полная информация о прошедшем и будущем, также фамилия, имя, отчество и почтовый адресок степногорского пенсионера. Вот это реальная Пифия, наши местные экстрасенсы должны разорваться от зависти и срочно поменять профессию.
Дальше идет рассказ о сложностях текущего периода истории, о природных катаклизмах, экономическом упадке и других, более ужасных вещах. Но выход есть - "Только посвященные смогут отыскать путь к новенькому благоденствию и счастью. Только посвященные смогут выйти сухими из воды, в то время как другие будут мучиться от величавого бедствия мира". Мало коряво, но сущность понятна, кто ж не желает быть богатым и счастливым? Мария Дюваль здесь же предлагает вступить в ряды Посвященных, если пенсионер согласен, то адепт белоснежной магии готова провести ровно в полночь массивное телепатическое воздействие. Это во-1-х, во-2-х - выслать по почте книжку "Семь секретов Посвященных", в какой будут изложены все нужные аннотации, "как стать одним из числа тех, кто держит под контролем способность оказывать влияние на фортуну, средства и судьбу". Позже описываются достоинства Посвященного перед ординарными смертными, текст сумбурный, фразы ординарны и незамысловаты, но обильно сдобрены эзотерикой, галлактической энергией и волшебным или бредом, то и ритуалом, хотя это уже не принципиально.
Последующая страничка посвящена практическому управлению по использованию книжки, оказывается, методика ординарна:
"1. Изберите заветное желание, которое вы бы желали воплотить.
2. Используйте формулу № 6 из скрытой книжки Посвященных. Эту книжку вы отыщите в посылке, которая будет Вам выслана через некоторое количество дней.
3. По прошествии 30 дней удостоверьтесь в том, что ваше желание сбывается".
Прочитав аннотацию, я улыбнулся, очень огромное сходство с методикой выкармливания валютного дерева, увешанного куртками для папы Карло на поле Чудес в стране Дураков. Это очевидный перебор, неуж-то ясновидящая не углядела отличия в интеллектуальном развитии рядового пенсионера и сказочного персонажа с древесной головой? Для закрепления результатов атаки на мозг Ивана Викторовича, приводятся описания расчудесных перевоплощений обычных людей в Посвященных, со всеми вытекающими последствиями - неописуемая прозорливость, могущество, умиротворенность, в общем, полное и окончательное счастье.
За все необходимо платить, и создатель письма перебегает к рассказу о том, с какими трудностями пришлось столкнуться, собирая материал для книжки. Вобщем, ничего определенного, не считая того, что "до реального момента я сберегала познания только для собственных деток и для нескольких человек, которые мне вправду дороги"! Но даже неоценимые вещи имеют свою стоимость, в нашем случае - 3 499 тенге, а если наш пенсионер будет недоволен плодами обрядов и заклинаний, обрисованных в книжке, то может в течение 14 дней отослать книжку вспять и получить свои средства. В окончании этого эпистолярного шедевра имеется постс
к
риптум: "Это письмо, как Вы в этом очень скоро удостоверьтесь, может стать одним из важнейших писем, которые Вы когда-либо получали. Но помните: нужно действовать немедля. Другого такового варианта уже не представится. Сделайте это на данный момент. Пока не запамятовали об этом" и ниже строчным шрифтом: "Срочно: заполните и отправьте мне купон Вашего согласия. У нас нет больше времени канителить!” Все лохотроны "на доверии" употребляют одну и ту же схему - лоха необходимо заинтересовать, запугать и запутать, а позже дать шанс на спасение. При всем этом всегда подчеркивается недочет времени, потому средства необходимо передать либо выслать как можно быстрей, лучше немедля, ведь, дав время все взвесить и обмозговать, лох может перевоплотиться в адекватномыслящего человека и не даст ни копейки за секретную книжку, волшебную настойку лечебных травок, прибор, исцеляющий от всех заболеваний и всего остального, совсем никчемного и глупого.
И еще мало конкретики. К письму приложен конверт с адресом ЖШС "Астролябия", квитанция на сумму 4098 тенге и "Купон согласия".
Вот и вся мистика. Заполнив купон, человек подтверждает свою дееспособность и согласие по хорошей воле заплатить средства за книжку. Чтоб у людей в погонах не было мельчайших претензий, есть обмолвка о 14 деньках, в течение которых можно возвратить продукт торговцу. Эффект от чтения скрытой книжки не измерить в каких- то физических единицах, так что, в случае получения маленьких либо недостающих подарков судьбы, винить будет некоторого.
Андрей Гаврин
Мария Дюваль (Maria Duval) - псевдоним Каролины Марии Гамбиа (Carolina Maria Gambia), родилась в Милане, в 1938 году. Она являлась обладателем компании Astroforce (коммерция на пророчествах, гороскопах и тому схожем) до того времени, пока та не была продана в 1997 году. Потом она стала президентом Института парапсихологических исследовательских работ в Калласе (Callas), маленьком городке близ Ниццы. С того времени Astroforce действует от имени Марии Дюваль, психологические способности которой типо употребляются (телепатическим образом) для помощи людям в решении их заморочек либо выполнении их желаний.
Компания помещает в газетах и журнальчиках необъятную рекламу с описанием величайших достижений Марии на её поприще. Ради сильного воздействия на потенциального клиента, текст составляется из максимально обычных фраз, обещаются достояние и фортуна, врубаются необъятные рассуждения оккультного вида. Целью рекламы являются прямые реализации, также скопление списков людей с адресами, которые могут быть возможной клиен-турой. По перечням адресов могут проводиться массовые рассылки с маркетинговыми письмами в схожем стиле.
Жалобы по поводу писем от Astroforce были оставлены властями в силе на основании эталонов распространения рекламы в Англии в декабре 1999 года. В 2005 Astroforce закончила распространение собственной рекламы в Новейшей Зеландии, после жалоб со стороны Института потребителей.
По материалам Википедии