Как pepsi проводила лохотрон в новосибирске, но лоханулась сама…
Сущность акции в последующем, только не удивляйся: С 5 июля по 1 сентября (!!!) около Новосибирского ГУМа стоит автомобиль Митсубиши Carisma в багажнике которого находится бочонок со 100 (!!!) ключами. Рядом стоит палатка в какой каждому купившему один из напитков Pepsi дается купон с правом избрать 1 ключ из бочонка и испытать этим ключом открыть дверь этого автомобиля. Если ключ подойдет то автомобиль твой. Возможность выигрыша в данном случае составляет всего навсего 1:100. Т.е. купил напиток за 15 рублей и с вероятностью 1:100 для тебя предлагают выиграть авто за $15000. Естественно нужно быть полным кретином, что бы проводить таковой розыгрыш по добросовестному, да к тому же уповает, что за 2 месяца никто не вынет этот желанный ключ. Еще огромным кретином нужно быть, что бы поверить в то, что в этом бочонке вправду находится ключ от этого авто. Но желающие все таки находятся.
Сейчас самое увлекательное. В воскресенье к этому месту подваливает один юноша и покупает напитков Pepsi на сумму в 3000 рублей. Так же ему на эту сумму дают купонов (что то около 200). Юноша подходит к автомобилю и начинает один за другим вытаскивать ключи из бочонка, пробовать открыть ими дверь машины и класть назад. После того как первую сотку собственных талонов он израсходовал до него начинает доходить, что его просто дурачятся и никакого ключа в бочонке нет. И здесь он достает один из ключей, длительно колупает им дверь и открывает им её. Т.е. один из ключей случайным образом подошел. Было надо созидать физиономии представителей компании Pepsi. Они бубнят что то вроде: "Это нереально, его там быть не должно" и требуют парня повторить операцию. Юноша открывает автомобиль повторно. Они требуют его закрыть машину и снова сделать тоже самое. Здесь до него доходит, что дело пахнет керосином, он прыгает в тачку, отрешается выходить из неё и просит опечатать бочонок с ключами. Представители Pepsi осознав, что они круто лоханулись стремительно исчезают, забрав с собой все оставшиеся ключи и оставив только сторожа. Уже прошло два денька, а они так и не появились на месте, наверняка соображают, что им сделать в этой ситуации. А юноша так и посиживает за рулем этой тачки, никуда не выходит. Его родственники уже телевидение подтянули, те давай скандал раздувать, в новосибирском консульстве Pepsi, ситуацию комментировать отрешаются. В общем чем эта история завершится непонятно, но оказывается даже компании с мировым именованием не гнушаются устраивать такие дешевенькие лохотроны.
Комменты к статьеКомментариев нет