Экономический механизм — дополнение к торговой технологии
Экономический механизм - дополнение к действующей торговой технологии.
Без помощи других разработал экономический механизм вербования и роста притока будущих покупателей, а означает и повышение объёма продаж. Чем больше на рынке соперников, тем эффективнее работает механизм, тем больше он принесёт прибыли.
Сфера внедрения: розничная торговля непродовольственными продуктами первой необходимости.
Мой механизм отлично подойдёт для таких продуктов, как одежка и обувь, другими словами то, что употребляется ежедневно и заменяется по мере изнашивания в течение от 1 - 2 лет.
Экономический механизм неприметно, исподволь разового покупателя делает неизменным клиентом магазина.
Пример: человек пришёл в магазин и купил обувь либо одежку, и столкнулся с действием механизма. Члены семьи, узнав о схожем, тоже захочут получать обувь либо одежку в этом магазине. Другими словами покупка 1-го продукта потянет за собой покупку последующих продуктов и уже для членов семьи, соседей, знакомых. Когда будет нужно обновление гардероба, то клиент пойдёт конкретно в этот магазин, а не к соперникам.
Экономический механизм - это не техническое изделие, а умственный продукт.
Экономический механизм - это дополнение к имеющейся и действующей торговой технологии.
Экономический механизм - это набор, комплекс, правил для Торговца, для магазина и состоит из имеющихся экономических определений и одно определение, которое я определил на базе собственного открытия в экономической науке.
Механизм состоит из 2-ух частей: видимая часть, которую будут все – сотрудники магазина, покупатели и соперники. И невидимая часть – это коммерческая потаенна, её будут знать только директор магазина, его заместитель, главбух и спец, отвечающий за политику цен предприятия. Если соперники решат скопировать механизм, то копировать будут видимую часть, тогда и убытки им обеспечены.