ВАКУУМИРОВАННЫЙ БЕТОН В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Заключение

Анализ свойств вакуумированного бетона позволил устано­вить большую эффективность метода вакуумирования, характе­ризуемую значительным ускорением роста прочности бетона, по­вышением сопротивления истиранию, уменьшением усадки, боль­шей устойчивостью в отношении действия воды и низких темпе­ратур, а также повышением сцепления вакуумированного бе­тона с арматурой, и ранее уложенным бетоном.

Существенное улучшение свойств бетона, подверженного об­работке вакуумированием, позволяет ускорить и рационализиро­вать строительство дорожных покрытий и оснований, а также сборных бетонных и железобетонных конструкций, улучшить ка­чество возводимых сооружений. Применение вакуумирования по­зволяет уменьшить стоимость строительных работ за счет сни­жения при этом расхода цемента и использования ряда других возможностей (см. гл. I и II).

Исходя из известной зависимости между расходом цемента данной активности я прочностью бетона при постоянной подвиж­ности бетонной смеси и одних и тех же заполнителях, можно практически считать, что снижение расхода цемента в кг/м3 со­ответствует численному значению превышения прочности бетона в степени 2/з.

Так, если прочность вакуум-бетона превышает в 28-дневном возрасте прочность яевакуумированного на 20—30%, можно со­ответственно снизить расход цемента на 13—19°/оДля получения равной прочности.

Стоимость эксплуатации производственной установки (рабо­чей силы, амортизации, текущего и капитального ремонта, горю­чего и смазки) за смену составляет примерно 300—400 руб.1.

Как показывают произведенные выше подсчеты, установка С-253 позволяет обработать за смену 100—140 <м3 бетона, укла­дываемого в дорожную одежду (при толщине слоя 20 см), тогда стоимость вакуумной обработки 1 м3 бетона для условий строи­тельства дорожной одежды составит примерно 3—4 руб.

Стоимость же сэкономленного только в количестве 10% це­мента при расходе цемента 300 кг/м3 составляет немногим более 5 рублей на 1 м3 бетона, не говоря уже о повышении при этом физических и механических качеств бетона.

Таким образом, применение вакуумирования бетона в дорож­ном строительстве позволяет:

1. Повысить технико-эксплуатационные качества и срок служ­бы дорожной одежды и других монолитных и сборных конст­рукций дорожных сооружений.

2. Ускорить строительный процесс и ввод сооружения в экс­плуатацию, 'что особенно важно для городских и специальных дорог, а также при устройстве цементобетонних дорожных осно­ваний, строительстве перекрытий и опор мостов и т. п.

3. Ускорить процесс изготовления сборных бетонных и желе­зобетонных конструкций (плит, труб, свай и др.), значительно увеличить оборачиваемость и уменьшить потребность в опалубке.

4. Рационально изменить организацию строительных работ, особенно при высокой степени их механизации; движение на строящейся дороге на оконченных участках может быть пущено для целей строительства значительно раньше обычного.

5. Увеличить продолжительность строительного сезона по укладке бетона, так как относительная эффективность вакууми­рования повышается при низких температурах выдерживания бетона.

6. Снизить стоимость производства работ за счет экономии цемента, увеличения оборачиваемости опалубки, возможности ра­ционализации строительного процесса (см. пп. 4 и 5) и других факторов.

ВАКУУМИРОВАННЫЙ БЕТОН В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Новая идея в технологи постройки фундамента: шведская плита

Фундамент является основой всего дома. Для того чтобы он был надежным и долговечным, перед началом строительства важно провести геологические изыскания. От их результата зависят все дальнейшие строительные работы. На основе …

Вакуум-шиты

Вакуум-щиты для вакуумирования бетона в зависимости от назначения бывают: 1) переносные — для обработки бетона, укладываемого в го­ризонтальные монолитные конструкции (дорожные покрытия, плиты мостов, полы, перекрытия и т. п.); 2) …

ВАКУУМИРОВАННЫЙ БЕТОН В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Е. Г. ТАРАЩАНСКИЙ Советский марод под руководством коммунистической партии и великого воЬкдя товарища Сталина достиг огромных успехов в развитии промышленности, сельского хозяйства я транспорта, в том числе автомобильного. Советское правительство …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.