Как выбрать качественного поставщика одежды оптом?
Как выбрать качественного поставщика одежды оптом?
Нынче очень популярным способом заработка является создание своего интернет магазина. В этом скрываются огромные преимущества: вы практически ни от кого не зависите, сами себе хозяин, и занимаетесь собственным делом. Быть независимым – это дорогого стоит. Конечно же, создание своего бизнеса требует определенных сил и усилий, и те, кто попытался, знают об этом как никто другой. Кроме создания самого сайта и его продвижения, успех такого рода бизнеса очень сильно зависит от вашего важнейшего партнера – поставщика. Что же нужно знать, чтобы выбрать надежного поставщика женской одежды оптом в Украине? Вот несколько аспектов, на которые стоит обращать внимание:
- Вам должны предоставить каталог с грамотной сортировкой всей продукции, чтобы удобно было просматривать. Это может быть как печатный вариант, так и виртуальный его аналог – это не важно. Самое главное, чтобы там всё было, как говорится, «по полочкам». Почему это важно? Потому что если оптовик следит за порядком в этом плане, то вероятнее всего у него в порядке и остальные дела, то есть он ответственный.
- Сертификаты качества поставляемой продукции. Да, хорошая одежда сертифицирована, и если оптовик поставляет именно такую одежду, то и сертификаты у него наверняка будут. Это залог того, что вы не разочаруете клиентов после первой же покупки.
- Обширный ассортимент. Очевидный момент, ведь благодаря этому вы всегда сможете выбирать из огромного разнообразия именно то, что предпочитает ваша ЦА (целевая аудитория). Чем обширнее ассортимент вашего магазина, тем больше будет в итоге покупателей. Детская одежда оптом от производителя, женская, мужская – если в каталоге вашего магазина присутствует широкое разнообразие, то и клиентская база будет шире. А значит, проще будет с рекламой и выше будет прибыль!
- Оптимальные низкие цены. Конечно же, если оптовик продает вам хорошую одежду по низким ценам, то у вас есть великолепная возможность нажиться на этом, не сильно поджимая карманы своих клиентов. Это также будет дополнительный фактор, стимулирующий рост продаж и клиентской базы.
- Опыт работы. Конечно же, если торговая площадка существует лишь 1-2 года, то такие люди вряд-ли обладают развитой инфраструктурой и хорошей базой производителей. Сомнительно, что вы захотите доверить свой начинающий бизнес кому-то, кто сам лишь недавно записался в бизнесмены. Доверяйте проверенным поставщикам.
Опытные поставщики одежды имеют много точек по всей Украине, обладают развитой инфраструктурой поставок, благодаря чему могут гарантировать своевременные поставки заказов, причем на высшем уровне. Мы провели исследование и выяснили, что большинство современных интернет-магазинов предпочитает пользоваться услугами торговой площадки chia.ua.
Всё дело как раз в том, что эта фирма отвечает всем вышеперечисленным требованием, включая опыт и низкие цены на свою продукцию. Более 6 лет успешной работы на рынке одежды, в течение которых они сумели обзавестись связями с самыми качественными брендами. Если уж ищите оптовика, то доверять следует именно таким площадкам.
Некоторые нюансы
Когда выбираете оптовика, для вашей же безопасности следует обращать внимание на такие моменты: наличие документации, способы доставки, местонахождения складов, гарантии возврата товара или замены в случае выявления брака и т.п. То есть обращать внимание на самое главное, ведь никогда не знаешь, на кого ты наткнешься. Иногда так бывает, что вроде бы порядочная фирма, всё есть, но что-то в них мутное. Не указано, к примеру, ответственное лицо. Это может значить, что вся фирма является подставной. Много людей попадались на такую удочку, но я надеюсь, что вы с такими не столкнетесь.
Для того чтобы убедиться, что нашли качественного поставщика, посмотрите на их сайте отзывы о работе. Пообщайтесь с их реальными клиентами, попытайтесь выяснить все мелочи! Только так вы гарантированно получите надежного партнера.
Также местонахождение складов. Если вы живете, к примеру, во Львове, а склады поставщика расположены в Харькове, то взаимодействовать вам будет крайне сложно. Выбирайте таких, которые расположены либо в соседних городах, либо же, в идеале, прямо в вашем городе.
Схемы работы с поставщиком
Существует три рабочие схемы интернет-магазинов:
- с собственным складом;
- без склада, под заказ;
- одновременно оба первые варианта.
Если у вас есть собственный склад, то вы сможете мгновенно продавать клиенту то, что он хочет. Проблема здесь в том, что товар может быть и не реализован, а значит вы потерпите убытки. Также нужно будет содержать собственный склад, но если у вас есть какой-нибудь гараж с хорошим условиями, то для вас это вряд ли будет проблемой.
Второй вариант выгоден в том смысле, что у вас никогда ничего не будет залеживаться. Вы получаете заказ от клиента, отправляете соответствующий заказ оптовику – и вам присылают нужные вещи, после чего вы отправляете покупателю. Главный и, пожалуй, единственный недостаток такой схемы в том, что доставка происходит слишком долго, а клиенты не любят ждать.
Третий вариант оптимальный. Загружаем склад самыми модными и ходовыми вещами, а остальное уже под заказ. В этом случае большой склад вам не понадобится, и основная часть клиентов будут быстро получать свой заказ. Также преимуществом является то, что не реализованных вещей будет крайне мало, а может и не будет вовсе.
Надеюсь, эта статья принесет вам пользу в вашем деле. Всего доброго!