Создание газет и журналов — регистрация СМИ
Рынок печатных СМИ в России и в Украине развивается очень активно. В год на этом рынке в разных регионах страны появляется более 1000 новых газет и журналов. Некоторые из них становятся популярными, другие так и не находят своего читателя и закрываются спустя некоторое время.
Для того чтобы избежать в этом весьма дорогостоящем по начальным вложениям бизнесе "принципа лотереи" предлагаем детальный спектр услуг по маркетинговому планированию, начальному проектированию, перерегистрации сми и дальнейшему продвижению издания в регионе распространения, подробнее здесь:
http://www.regburo.com/registracziya-predpriyatij/registracziya-pechatnogo-izdaniya/
Исследования рынка печатных СМИ
в указанном ареале
Каждое издание ориентировано на определенный спектр общественных субкультур: издания-телегиды собирают читателей-телезрителей, издания автомобильной тематики ориентированы на потребности автолюбителей, есть издания для родителей, для рыбаков, для покупателей и прочих представителей социальных ниш. От того, насколько адекватно спроектирована целевая ниша издания, насколько достаточна ее численность в данном регионе, насколько издание отвечает потребностям и стереотипам восприятия своей потенциальной аудитории зависит то, насколько успешным получится новая газета или журнал.
Проектирование редакционной политики издания
В течение последних пяти-семи лет существенно изменились массовые представления о носителях информации: интернет стал рядовой бытовой информационной компонентой в жизни, изменился общий уровень жизни, сместились предпочтения в плане досуга. Тем не менее, практически в любом издании СМИ традиционна инертность в представлении своей информации. Можно повсеместно наблюдать процесс "проблемы роста" СМИ - с течением времени уважаемое издание либо теряет аудиторию, либо останавливается в своем развитии - наиболее активная часть населения обращает свое внимание на другие носители информации, как раз на те, которые на их взгляд больше отвечают их текущим потребностям.
Для того чтобы остановить тенденцию замедления темпов роста бизнеса, не терять свою аудиторию, а приращивать и омолаживать ее необходимо предлагать читателю информацию в том редакционном формате, который удобен для него именно сегодня.
Разработка дизайн-концепции издания
Изобразительный ряд издания отражает степень его географического охвата (местный, региональный, общероссийский) и его временную температуру - уровень современности издания. Одной из аксиом управления вниманием аудитории СМИ является соответствие редакционного формата издания его изобразительному ряду. Адекватная подача информации в печатных СМИ зачастую оказывает более серьезное влияние на популярность, а соответственно и на динамику продаж, чем традиционные PR-приемы.