В 2013 году толика СТМ в товарообороте Сети «ЭКО маркет» достигнет 4%
Развитие собственных марок Сети «ЭКО маркет» стало одним из главных ценностей в деятельности компании в 2013 году. Об этом сказал генеральный директор ООО «ЭКО» Александр Ференец.
Так в апреле-мае отдел собственныхторговых марокрасширил линейку продуктов ТМ «Панська нива» по бакалейной группе в среднем ценовом секторе. Новенькая продукцияТМ «Панська нива», гарантирующая высочайшее качество по доступной стоимости, представлена в обновлённом дизайне.
В планах компании «ЭКО маркет» на 2013 год – консолидация имеющихся СТМ под несколькими основными брендами в различных ценовых секторах: низком и среднем. Всего в 2013 году планируется введение более 100 новых ассортиментных позиций.
В 2013 году подразумевается повышение толики СТМ в общем обороте компании до 4%. В 2012 году толика СТМ в товарообороте Сети «ЭКО маркет» составила 2,88%.
Напомним, что в текущее время в ассортименте гипермаркетов сети находится СТМ-бренд в красно-белой упаковке для продуктов первой цены (нижняя ценовая категория), наилучшее предложение по соотношению цена-качество под брендом «ЭКО-марка», также ряд отдельных ТМ: соки «Бережанские сады», чай и кофе «Gauri», молочная продукция «Milken» и пр.
Справка:
Сеть гипермаркетов «ЭКО маркет» — оживленно развивающаяся торговая сеть Украины (сейчас насчитывает 98 гипермаркетов в 32 городках Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, продукты первой необходимости. Также имеется свое создание — пекарни, кулинарные и мясные цеха, в неких магазинах есть собственное кондитерское создание.
Президент "ЭКО маркет" Виктор Повница вошел в «25 наилучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнальчика FORBES.
Официальный слоган компании отражает ее цель: «ЭКО-маркет — экономичный гипермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Сети «ЭКО-маркет»
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua