КРОК нашел элементы собственного фирменного стиля у коллеги по рынку
22 июля 2013 года, г. Москва— Компания КРОК с удивлением нашла элементы собственного фирменного стиля, который она употребляет с 2008 года, у коллеги по рынку – компании «АйТи».
Фирменный стиль компании КРОК разработан всемирно известной маркетинговой компанией Leo Burnett Worldwide. Создатель концепции – Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК. В базе концепции лежит мысль 4 стихий, которые соответствуют технологическим департаментам компании: огнь заполненных данными дата-центров, воздух телекоммуникаций, вода распространённых в компаниях информационных систем и база – земля инженерных систем. Пятым системообразующим элементом компании является ум работников компании КРОК.
«За 21 год нашей работы на рынке мы не один раз сталкивались с нелегальным заимствованием нашей умственной принадлежности. Наш юридический департамент имеет большой опыт противодействия такому типу мошенничества. Сотрудникам маркетинга КРОК ближайшее время даже приятно, что наши идеи увлекательны для подражания. Но обычно такие вещи позволяют для себя наименее бывалые маленькие компании», –прокомментировала Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК.