Ужгород

«Фокстрот»: «Профессиональный тюннинг – это было бы здорово!»

18 сентября в отеле «Опера» свершилась интерактивная дискуссия о разрыве меж заполнением образования и требованиями работодателей и методах его преодоления. Чтоб достигнуть синергии в цепочке «вузы-выпускники-работодатели» совместно  собрались представители всех  звеньев этой цепи.

Зачинателем проекта по разработке современных проф эталонов — «паспортов профессий» был инициирован группой СКМ и получил заглавие "Паспорт профессии". Партнерами выступили Министерство образования и науки, молодёжи и спорта, Английский Совет, Конфедерация работодателей Украины и аналитический центр «БЭСТ». 

«Паспорта профессий» посодействуют убрать имеющийся сейчас дисбаланс на рынке труда меж спросом и предложением профессионалов, когда познания и способности выпускников не отвечают требованиям работодателя. В их будет верно прописано, что должен знать и уметь спец, чтоб работодатель был готов принимать его на работу, а у самого спеца при всем этом была достойная заработная плата и способности для карьерного роста. Позицию работодателей – участников рынка озвучила Юлия Герзанич, директор Департамента персонала Группы компаний "ФОКСТРОТ", приглашенная к дискуссии в качестве профессионала. Она отметила необходимость «закладки» еще на шаге обучения таких понятий, как «профессиональная идентичность», «ценности» и «нормы» профессии.

— Мы бы желали заниматься адаптацией и «профессиональным тюнингом» вчерашних студентов, а не их обучением, — сказала Юлия Герзанич, директор департамента персонала группы компаний «Фокстрот». — Но огорчению, учебных заведений, качественно  готовящих студентов по специальности «продавец-консультант» и «продавец непродовольственных товаров», за которых работодателям хотелось бы побороться, на данный момент недостаточно. Потому почти всегда обучением вчерашних выпускников приходится заниматься нам. Сейчас в сети «Фокстрот» есть процедуры, которые помогают новеньким удачно приспособиться в компании, развиваться и вырасти до уровня управляющих.

По ее словам, наблюдается длительное падение общего уровня образованности кандидатов (устная и письменная речь, кругозор и т.п. вещи). «Думаю, если б учебные заведения могли  взять на вооружение опыт компаний  и ориентировать процесс обучения не только лишь на получение познаний, а обширнее, а именно, на подготовку проф компетенций, от этого выиграли бы все: и выпускники, и университеты, и работодатели».

Справка:Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является фаворитом* рынка Украины в секторе розничных продаж электроники и домашней техники. Компания  тесновато работает сКиевским национальным  торгово-экономическим институтом (КНТЭУ). Так, наVФестивале потребителей, когда студентыорганизовали опрос методом  «тайный покупатель» о симпатиях молодежи на рынке ритейла БТиЭ, «Фокстрот» стал «Любимым студенческим магазином». В сентябре 2013 года в сети магазинов проводились практические экскурсии для студентов этого университета – и поболее 150 человек узнали о карьерных способностях компании и требованиях, предъявляемых к соискателям, узрели реальные условия работы и перспективы развития. А еще, как произнес студент-первокурсник Павел Чайка после практического занятия в магазине Фокстрот: «Я себе вынес такую важную вещь: чтоб работать торговцем в таком большенном магазине, необходимо иметь душу продавца»

«Фокстрот» — это наикрупнейший работодатель в непродуктовом ритейле (около 8000 служащих).  В 2012 году торговая сеть «Фокстрот» одолела в конкурсе наилучших работодателей и получила  «Премию HR-бренд Украина» за проект «Школа директоров». C2012-го года в сети реализуется проект «Наставничество», цели которого состоят в понижении уровня психического напряжения, возникающего у принятых служащих в исходный период работы, в связи с необходимостью налаживания контактов с новым коллективом и освоения нового вида деятельности; освоении правил и эталонов работы в компании новыми сотрудниками; ускорении процесса адаптации новых работников компании; понижении процента текучести торгового персонала на испытательном сроке за счет увеличения уровня лояльности и приверженности.

*по данным GFK, 2012

Добавить комментарий

Ужгород

Жестяной вопрос. Наилучшая тара для хранения продукции

Изготовка жестяной банки - это очень ответственный процесс. От него почти во всем зависит качество хранимой продукции и в следствии - здоровье потребителей. Когда-то этот вид тары стал одним из прекрасных изобретений, сделанных населением земли, которые в дальнейшем

Малость о полипропиленовых бассейнах

Строительство бассейнов в текущее время нацелено на внедрение полімерізірованного пропилена, начальная крепкость которого позволяет создавать бассейны с шириной стен менее сантиметра. Полипропиленовые бассейны производятся из тусклого пластика, который отлично

Бытовая химия из Германии: выбор европейцев и золотой эталон свойства

Сейчас на рынке Украины представлен большой выбор продуктов бытовой химии. Разные стиральные порошки, отбеливатели для белья, пятновыводители, гели, шампуни... Просто глаза разбегаются! Непременно, бытовая химия пользуется большущим спросом, который с течением

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.