DRG: Исследование рынка услуг по доставке питьевой бутилированной воды в Москве
В марте 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование рынка услуг по доставке питьевой бутилированной воды в Москве.
На сегодня на рынке доставки питьевой воды в Москве действуют более 150 компаний, предоставляющих данную услугу. Фаворитом является компания ООО «Шишкин Лес Холдинг», которая занимает 1-ое место как по количеству клиентов посреди личных лиц (15%), так и по объему доставляемой воды (14%).
В связи с огромным количеством игроков, столичный рынок доставки воды характеризуется высочайшим уровнем как внутренней конкуренции, так и высочайшим уровнем конкуренций с магазинами розничных продаж воды в маленькой таре и с игроками смежных рынков (соки, сладкие газированные напитки).
Посреди главных причин выбора поставщика приоритетными становятся последующие свойства: качество воды, оперативность доставки, удобство заказа, качество обслуживания, применимая стоимость и т.д.
Объем столичного рынка услуг по доставке бутилированной воды личным лицам составляет 273,76 млн. декалитров в год, при среднем каждомесячном потреблении домохозяйством около 123 л. воды. По разным оценкам игроков на рынке, столичным домохозяйствам доставляется от 30 до 40% всего объема. Сектор продаж юридическим лицам оценивается в 508,4 млн. декалитров (65% рынка).
В целом, русский рынок бутилированной воды является оживленно развивающимся направлением и из года в год сохраняет высочайшие темпы роста. Так, по оценкам аналитиков, на 2013 год прогнозируется повышение объемов поставок воды на 15%-16%.
Существует ряд причин положительно влияющих на рост рынка услуг по доставке питьевой воды, посреди которых: изменение психологии покупателей (здоровый стиль жизни, вопрос экологии), ускорение ритма жизни и недостаток свободного времени, рост доходов населения, ориентир на европейские характеристики жизни и т.д.
Рынок услуг по доставке питьевой воды является юным и очень многообещающим. В наиблежайшие годы ожидается: рост рынка за счет возникновения новых игроков, роста сектора доставки воды домохозяйствам, рост сектора доставки воды соц. учреждениям (школы, поликлиники, родильные дома, детские сады). По оценкам профессионалов такие конфигурации произойдут за счет: конфигурации в структуре употребления, развития системы франчайзинга, использования вендинговых автоматов и т.д.
Вода — это физиологическая потребность человека, которая впрямую оказывает влияние на состояние его здоровья. В связи с этим, качество готового продукта должно соответствовать многим нормативам (к примеру, ГОСТ Р 51232-98, ГОСТ Р 51074-97, ГОСТ Р 52109-2003, СанПиН 2.1.4.1116-02, СанПиН 2.3.2.1078-01). В текущее время оценку соответствия (сертификацию) питьевой воды проводят по 67-и показателям безопасности (10-и – микробиологическим, 55-и – токсикологическим, 2-м – радиологическим).
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу:
www.drgroup.ru/427-analiz-rinka-uslug-po-dostavke-pitevoi-vodi-v-moskve.html