Банк «Надра» в очередной раз подтвердил статус 1-го из более активных участников информационного места – результаты
По итогам Іквартала 2014 года банк «Надра» занял фаворитные позиции в рейтинге медиаактивности исследовательской компании NOKs fishes, которая практикуется на медиаиследованиях и репутационном анализе.
«Банк «Надра» – фаворит положительных упоминаний. И это показательно, т.к. в первом квартале этого года банк, как и многие украинские фиучреждения, столкнулся с сложный ситуацией, но в отличие от других интенсивно реагировал на сложившиеся происшествия. С одной стороны, финучреждение предлагало огромное количество инфы о собственных продуктах, с другой – не откинуло активность, связанную с соц проектами. Как лицезреем, невзирая на определенные репутационные трудности, банк вел себя очень отлично, что и обеспечило высочайшие высококачественные показатели», – поведала партнер NOKs fishes Наталья Кононенко.
Банк «Надра», обычно подтвердив статус 1-го из более активных участников информационного места посреди украинских банков, занял 1-е место по качеству реализации наружных коммуникаций и сохранил позицию в первой тройке по качеству реализации внутренних коммуникаций, при всем этом в общем рейтинге свойства представленности банков в СМИ финучреждение находится на четвертом месте. При оценке этих характеристик специалисты учитывали лояльность журналистов к информационным поводам банка, также их актуальность и обилие, насыщенность информационного поля, тональность упоминаний о банке в СМИ, наличие широкого круга спикеров и другие характеристики.
«Признание и экспертная оценка высококачественных результатов работы банка «Надра» в общественном пространстве в І квартале текущего года для нас очень важны –довольно сложная и напряженная ситуация на банковском рынке, в какой банкработал с начала года, добивалась от всех финучреждений более пикантных подходов в коммуникациях с клиентами и партнерами, –произнесла Татьяна Ярошенко, советник председателя правления по вопросам коммуникаций банка «Надра». – Добросовестные и открытые дела – залог доверия, потому мы всегда держим наших клиентов в курсе событий на банковском рынке, ведем колоссальную разъяснительную работу и предоставляем компетентные комменты наших профессионалов. Могу сказать, что упрочению доверительных отношений также содействуют и наши неизменные социальные активности, которые являются важной частью стратегии развития банка. В таких великодушных инициативах учавствуют не только лишь сотрудники, да и партнеры, клиенты и просто небезразличные люди».
Благодаря активной работе банк «Надра» вошел в «ТОП-5 Самых оживленных банков» и по оценке профессионалов показывает значимый рост количественных характеристик представленности в СМИ по сопоставлению с предшествующим кварталом. Не считая того, финучреждение заняло 1-ое место по качеству представленности комментариев председателя правления банка в рамках обнародования тем, связанных с банковской бизнес-деятельностью (блок «Бизнес»), также в рамках реализации наружных коммуникаций (блок «Внешние коммуникации»). Отметили специалисты NOKs fishes и активную социальную работу финучреждения – 2-ой год попорядку банк занимает 1-ое место по количеству и качеству представленности в СМИ в блоке «Социальные проекты».
Посреди других достижений банка в информационной среде в I квартале 2014 года:
1-е место по качеству представленности в СМИ в блоке «Внешние коммуникации» и 3-е место по количественным показателям;
1-е место по количеству и качеству представленности в СМИ в блоке «Средний и малый бизнес»;
3-е место по качеству представленности в СМИ в блоке «Депозиты физических лиц»;
3-е место по качеству представленности в СМИ в блоке «Внутренние коммуникации»;
5-е место по количеству и качеству представленности в СМИ в блоке «Акционные предложения».
Результаты медийной активности банков Украины по итогам работы в I квартале 2014 года (проект «МедіаВершки») были презентованы исследовательской компанией NOKs fishes 25 апреля 2014 года.