Удовлетворение потребителей

Маркетинговая информация

Маркетинговая информация играет решающую роль в успешном экспорте това­ров. Точная информация особенно важна при прогнозировании будущего спроса и предложения, а также будущих цен. Количество и качество имеющейся в нали­чии информации различается для разных товаров, в значительной степени это обусловлено различиями в практике торговли. Например, если товар продается на аукционе (как чай) или на бирже (как это принято для кофе и сахара), тогда информация по продажам обычно доступна ежедневно. Однако если товар прода­ется по долгосрочным или внутрифирменным контрактам (например, боксит и джут), то аутсайдеру трудно получить такую информацию. Существует ряд вто­ричных источников информации. Это информация правительственных ведомств, публикации маркетинговой информации и прогнозов, осуществляемые междуна­родными исследовательскими группами и основными торговыми компаниями, информация по вопросам Продовольственной и сельскохозяйственной организа­ции ООН (FAO) и Мирового банка, материалы специальных отраслевых жур­налов. Однако информация такого типа недостаточно подробна для того, чтобы эффективно способствовать принятию решений. Это усложняет проблемы сбы­та товаров.

Понимание маркетинговой ситуации и экономический анализ играют решаю­щую роль на фьючерсном рынке, где необходимо постоянное наблюдение за дол­госрочными тенденциями спроса, долгосрочной ситуацией с наличными ресурса­ми, тенденциями развития, а также тенденциями в сфере инвестиций, требующих­ся для создания новых производственных мощностей. Для производителей стан­дартизированных товаров разрабатываются новые инструменты, которые помо­гут в определении цен, однако инструменты для прогнозирования будущего спроса (РоЫ, 1996) и инструменты оценки рисков для производителей товаров ограниченны (Blank et al., 1997).

Удовлетворение потребителей

Когда лучше всего покупать телевизор — секреты интернет-магазинов

Здравствуйте, сегодня мы с Вами поговорим о том, как купить достойный телевизор за небольшие деньги. Обсудим пару секретов интернет-магазинов и какую марку и с какими характеристиками купить телевизор. Ладно, не …

Организация маркетинга в предоставляющих услуги фирмах

В разделе о производстве и предоставлении услуг были выявлены два направле­ния маркетинговой деятельности в сфере услуг: клиенты и контактный персонал (передовая линия). Оригинальный вклад маркетинга услуг состоит в том, что …

Качество услуг и их эффективность

Воспринимаемое качество услуги часто описывается при помощи «модели оправ­данных ожиданий», суть которой состоит в том, что клиент сравнивает свои ожи­дания от услуги с тем, что он получает в реальности, и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.