Как написать убойный слоган?
Ваш слоган - самая важная реклама, которую вы когда-либо будете писать. Слоган вашего бизнеса выражает индивидуальность, отношение и общается с людьми на эмоциональном уровне.
То, что сейчас называется слоганом, раньше называлось девизом. По сути, слоган - это четкая и лаконичная фраза, которая позволяет вашей аудитории точно знать, что предлагает ваша компания. В написании слоганов есть настоящее искусство. Идеальный слоган будет иметь огромное значение в том, как люди обращают внимание на то, что вы продаете.
Важно, чтобы ваш слоган оказал большое влияние. Вам нужно, чтобы о нем помнили все, кто его читает. Он должен быть броским. Если вам трудно выбирать между милым и прямым, то, вероятно, лучший выбор - прямой. Как только вы заставите свою аудиторию обратить внимание и запомнить свой слоган, следующее, что вы хотите от них - это заинтересовать их покупкой того, что вы продаете.
Иногда юмористические слоганы могут быть очень эффективными (конечно, со вкусом). Люди любят, чтобы их развлекали. В жизни слишком много проблем, которые не смешны. Если вы можете использовать слоган, который заставит вашу аудиторию ненадолго забыть о своих проблемах, у вас есть шанс, что они станут вашими клиентами.
Ваши клиенты и потенциальные клиенты не заинтересованы в том, насколько прекрасен ваш продукт и насколько хороши ваши услуги. Единственное, что их касается, это то, что вы собираетесь делать, чтобы решить их проблемы. Ваша кампания по удовлетворению потребностей ваших клиентов должна начинаться с вашего слогана. Когда они читают ваш слоган и они чувствуют себя хорошо и довольны, это ставит их на один шаг ближе к тому, чтобы стать вашим клиентом.
Если слоган делает свою работу правильно, это вдохновляет и заставляет задуматься. Вот некоторые примеры эффективных слоганов: «Делай это по-своему» или «Ты в хороших руках?» Слоганы заставляют людей думать хорошо о товаре и / или услуге, и если они решат купить, они будут чувствовать себя еще лучше.
Есть много способов приблизиться к написанию идеального слогана.
- Подключите логотип продукта / услуги к лозунгу;
- Используйте короткие фразы, которые им соответствуют;
- Пообещайте что-нибудь клиенту, если он купит;
- Соедините продукт / услугу с потребностями клиента, которые могут быть нереальными.
Когда вы создаете свой бренд (и даже позже, когда вы укрепляете свой бренд), слоган вашего бизнеса является чрезвычайно важной частью вашего бизнеса. Вы должны иметь подписанный слоган с самого начала вашей рекламной кампании.
Ваш слоган поможет людям идентифицировать себя с вашим брендом последовательно и в течение длительного периода времени. В дополнение к тому, что ваш слоган является неотъемлемой частью брендинга вашего бизнеса, он также будет стоить вам очень мало денежных затрат, если таковые вообще будут.
Слоган вашего бизнеса создаст первое впечатление, и ваша аудитория будет помнить этот слоган очень долго, даже если они не всегда будут помнить название вашего бизнеса. Ваш слоган потенциально может работать неограниченно для вашего бизнеса. Однако, если вы когда-нибудь дошли до того, что чувствуете, что ваш слоган старомоден и устарел, вы всегда можете написать новый и более подходящий для современного времени.