ТЕХНОЛОГИЯ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ

РАБОТА ШИНЫ

При качении под действием внешней нагрузки наружные слои боковых стенок покрышки испытывают растяжение, а внутренние - сжатие. В покрышках в зонах б<товой дорожки и боковых стенок возникают напряжения растяжения, сжатия и сдвига (последние особенно вырастают при трогании автомобиля с места и торможении. Наибольшие значения деформации сдвига достигают в местах брекерп, непосредственно прь летающие к контурной линии контакта шины с дорогой.

Допускаемая статическая (номинальная нагрузка па шину зависит от типа и ра>мера шины и внутреннего давления в ней).

При движении машины на шину действует динамическая нагрузка, зависящая от скорости движения машины, качества поверхности дороги, жесткости шины (внутренне-] о давления) и др.

Роль дав тения:

• повышенное лавпение увеличивает жесткость шины (приводящее к уменьшению площади контакта шины с дорогой); напряжения в корде, динамические нагрузки;

• пониженное давление узеличивает деформацию и магреь шины.

Нагрев шины Наиболее высокая температура наблюдается в брекере.

Нормальной температурой в центре беговой дорожки и в плечевых зонах шины считается 100°С, критической - 120"С. Износ шины при движении на сухой и горячей дороге вдвое превышает износ шины на холодной и сырой дороге.

Увеличение срока службы шины и повышение экономичности работы автомобиля связано со снижением потерь энергии на внутреннее трение. Значительное снижение гистерезисных потерь можно добиться улучшением конструкции шины, применением новых материалов, подбором резиновых смесей.

Центробежные силы и их воздействие на шину. Центробежные силы, возникающие при движении автомобиля оказывают влияние на износ шин 1ри прямолинейном движении автомобиля на шину действует центробежная сила, направленная от центра к радиусу колеса, которая вызывает дополнительные напряжения в каркасе и способствует отслоению протектора. При криволинейном движении шина подвергается воздействию боковой силы, направленной в противоположную повороту машин*.! сторону, перпендикулярную плоскости колеса, и которая стремиться сорвать шину с обода в боковом направлении тем самым увеличивают прогиб шины и повышает Спряжение в бортах покрышки.

Различают давления в контакте шины с дорогой:

• среднее нормальное на площади всего контакта выстпов рисунка протектора;

• истинное (нормальное, тангенциальное).

П

подпись: 
п
Я си

Где цср - среднее нормальное давление на полной площади всего контакта.

<3 - вертикальная нагрузка на шину Рп - полная поверхность всего условного контакта. с]ср - условная ветичина, поскольку ориентирована на опору тины на твердое покрытие. Фактически шина соприкасается с дорогой выступами протектора и потому более реа іьньш является среднее давление цср! на площади Рі выступов рисунков і іротектора:

В то же время значения часто используют для оценки работы шин При малых значениях нагрузки яср<Р (величины внутреннего давления воздуха), с увеличением нагрузки до эксплуатационной цсо: Р.

Кроме сил давления направленных перпендикулярно поверхностям протектора шины и дороги, в контакте действуют тангенциальные (касательные силы). Наиболее благоприятное в отношении износа равномерное распределение давлений обычно имеет место при рекомендуемых для каждой шины соотношениях нагрузки и внутреннего давления. Увеличение нагрузки вызывает перемещение максимальных давлений в крайние зоны контакта; при малых нагрузках большие давления в центральной части контактной площади.

Тангенциальные силы, направленные приблизительно к центру контакта, вызваны касательным сжатием элементов протектора в област и контакта с дорогой.

ТЕХНОЛОГИЯ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ

Резинотехнические изделия для промышленности

Разнообразные резинотехнические изделия используются в самых различных сферах промышленности. Выполненные из разных материалов, шланги, хомуты, техпластины позволяют решать широкий спектр задач. Компания Zetflex обеспечивает поставки на украинский рынок качественных резинотехнических …

На что обратить внимание при выборе пористой резины

Пористая резина используется в разных сферах промышленности, в машиностроении, при монтаже всевозможных конструкций. Свойства губчатой техпластины позволяют применять ее для контакта с агрессивными компонентами, маслами, кислотами, бензином, щелочами. Материал для …

В Росси завершилась очередная крупная экспозиция «ШИНЫ, РТИ и КАУЧУКИ»

В Росси завершилась очередная крупная экспозиция «ШИНЫ, РТИ и КАУЧУКИ» В Москве состоялось проведение очередной крупной международной выставки «ШИНЫ, РТИ и КАУЧУКИ», посвященной разнообразным резинотехническим изделиям, а также шинам. Мероприятие …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.