ТЕХНОЛОГИЯ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ

АРМИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ТексI ильные материалы

Качество корда улучшается: хлопковый и вискозный заменены полиамидным и поли эфирным. Применение полимиадного корда в легковых шинах обусловлено его высокой теплостойкостью и усталостной выносливостью.

Данные по объемам потребления армирующих материалов за последнее десятилетие I [оказывают

Ia рубежом: резко снизилось производство вискозного корда: снижается потребление полиамидного корда; увеличиваете потребление полиэфирного корда;

- в странах СНГ используется серийные низконрочнме марки вискозного капронового, анидного.

Вискозный корд используется за рубежом преимущественно для легковых автомобильных покрышек, в РФ - в производстве сельскохозяйственных крупно1абаритных шин и велотреда

В развитых странах и РФ, СН1 происходит увеличение доли шип радиальной конструкции, уменьшение слойности каркаса за счет использования высокопрочных материалов.

Последнее десятилетие во всем мире наблюдается постоянная тенденция увеличения производства и потребления полиэфирного корда. Наиболее крупными поставщиками полиэфирного корда являются фирмы "Kofl", "Allied Signal", "Acordis" объем производства которых составляет более 500 т. т./год.

Полиэфирный корд имеет существенные преимущества по сравнению анидным кордом по жесткостиым и усадочным характеристикам. Эго делает его незаменимым армирующим материалом для каркаса высокоскоростных (серии Н, VY) шин.

Пониженная усадка при высоких температурах, высокие прочностные, жесткостные и усталостные свойс1ва этого корда обеспечивают меньшую разнашиваемость шин при эксплуатации, чем шин с использованием анидного корда.

В связи с актуальностью проблемы устойчивости автомобиля при высокой скорости, нельзя применять низкомодульнь. е анидные корды ДЛЯ ПеГКОВо1Х автомобилей. Для каркаса высокоскоростных шин неообходим высокомодульный корд. Таким типом корда является полиэфирный По результатам испытаний шин с полиэфирным и анидным кордом по всем показателям равноценны, а по устойчивости автомобиля при высокой скорости шины с полиэфиром превосходят шины с анидным кордом на 12%.

Ведущие шинные фирмы Гудьир, Юниройл, Мишлен, Континенталь, Лирелли и др используют в высокоскоростных легковых шинах полиэфирный корд.

Таким образом, полиэфирный корд становится с 2001 года основным армирующим материалом для каркаса высокоскоростных легковых шин.

Однако по адгезионным характеристикам полиэфирный корд существенно уступает анидному, что объясняется химической инертностью полиэ I илентерефталата.

Рост потребности в полиэфирных кордах повлечет за собой увеличение спроса на соответствующие адгезионно-активные соединения (эпоксидные, блокированные Изоцианаты и т. д.), в сочетании с латексно-резорциноформальдегидными составами.

Для повышения уровня прочности связи полиэфирного корда с резиной требуется совершенствование рецептуры резин и пропиточных составов В настоящее время в качестве модификатора резин для полиэфирного корда применяется метафеииленбисмалеимид (модификатор малеид Ф) в дозировках до 4- х мас. ч. Высокие стоимость и дозировки этого модификатора обусловили поиск новых модифицирующих добавок, не уступающих ему по эффективности.

Исследования, проведенные в этом направлении, показали, что блокированные диизоцианаты (активатор БКТ) в комбинации с гассолом ХПИ являются равноценной заменой МФБМ. Данная работа обобщает результаты лабораторных и производственных испытаний активатора БКТ в сравнении с МФБМ в каркасных резинах для полиэфирного корда.

С ростом объемов производства ЦМК шин увеличивается спрос на отечественные промоторы адгезии. Вместо импортных кобальтосодержащих соединений типа Монобонд 680, отечественных нафгената кобальта или Дисолен К(Н), разработан новый смоляной модификатор МКС-1 и МКС2 с меньшим содержанием кобатьта и равнозначными адгезионными свойствами.

ТЕХНОЛОГИЯ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ

В Росси завершилась очередная крупная экспозиция «ШИНЫ, РТИ и КАУЧУКИ»

В Росси завершилась очередная крупная экспозиция «ШИНЫ, РТИ и КАУЧУКИ» В Москве состоялось проведение очередной крупной международной выставки «ШИНЫ, РТИ и КАУЧУКИ», посвященной разнообразным резинотехническим изделиям, а также шинам. Мероприятие …

МР-512 — доработка манжеты

Сальники и манжеты к пневматическому спортивному оружию от производителя Доработка манжеты МР-512 Практически каждый обладатель МР-512 мечтает накинуть мощности своей винтовке. Для этого существует и уже известно на сегодняшний день …

Сальники, манжеты, РТИ к пневматике

Производим и продаем сальники и ремкомплеты к разной "пневматике". Возможна доставка по СНГ. Приглашаем дилеров в России и по Дальнему Зарубежью. Стоимость на условиях самовывоза в прайсе. Контакты для заказов: …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.