ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА СВАРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Технология изготовления корпуса цементной печи

Бандажи, представляющие собой массивные кольца массой 60 ти

58

При изготовлении корпуса цементной печи ( рис. 48) характер членения всей конструкции на отдельные транспортабельные элементы определяется способом их доставки на место монтажа. Ввиду негабаритности печи по диаметру при перевозке железнодорожным транспортом обечайки корпуса поставляются по частям в виде сваренных из двух свальцованных листов «четвертинок». Посредством временного деформирования с доведением не замкнутых по образующей обечаек до диаметра 3700 мм можно перевозить их на обычных платформах по условиям негабаритности II степени. При использовании колодцевых транспортеров по железной дороге можно перевозить обечайки длиной 2000 мм (например, подбандажные обечайки, имеющие малый допуск на эллиптичность). Перевозка целых обечаек большой длины (4000...8000 мм) возможна только автотракторным или водным транспортом. В условиях монтажа сварку продольных швов обечаек корпуса выполняют сварочным трактором под флюсом с двух сторон. После сборки отдельных обечаек в блоки кольцевые стыки сваривают на приводном роликовом стенде сварочным трактором по ручной подварке или на флюсовой подушке.

Технология изготовления корпуса цементной печи

Рис. 48. Корпус цементной печи

более с поперечным прямоугольным сечением, могут поставляться на место монтажа либо целиком, либо в виде двух полуколец. Во втором случае при сборке и сварке обработанных на заводе полуколец в условиях монтажа необходимо ограничить искажения формы и размеров кольца. Так как усадка верхней и нижней частей электрошлакового шва неодинакова, то эллиптичность и конусность бандажа из-за сварочных деформаций компенсируют, устанавливая клиновой зазор в стыке (рис. 49).

Для снятия внутренних напряжений стыки после сварки подвергают местному отпуску. С помощью съемных электрических печей участки бандажей длиной 700 мм в каждую сторону от шва подвергают нагреву до температуры 550...600 °С с соответствующей выдержкой и медленным охлаждением.

По мере сварки бандажей их насаживают на подбандажные обечайки, и укрупненные монтажные элементы краном устанавливают в проектное положение. После выверки соосности сварку кольцевых швов выполняют сначала однослойным швом вручную, а затем изнутри и снаружи трактором, используя механизм вращения печи, чтобы место сварки все время находилось в нижнем положении.

Технология изготовления корпуса цементной печи

Рис. 49. Сборка половин бандажа под сварку

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА СВАРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Дизайнерские конструкции из стекла и алюминия от «ГлассГрупп»

С помощью стекла и алюминия можно создавать не только эффектные экстерьеры зданий, но и формировать элегантные пространственные решения внутри помещений. Предложения компании Фирма «ГлассГрупп» предлагает реализовать под ключ различные архитектурные …

Технология изготовления рамы тележек железнодорожного подвижного состава

В рамах тележек железнодорожного подвижного состава нередко наиболее сложные элементы выполняют в виде стальной отливки с относительно тонкими стенками. Примером этому может служить рама тележки электровоза ВЛ-80 (рис. 51), состоящая …

Технология изготовления рамы клетей прокатных станов

В тяжелом машиностроении рамы клетей мощных прокатных станов собирают и сваривают из балочных заготовок в виде массивных стальных отливок. На рис. 51 показана рама вертикальной клети прокатного стана, составленная из …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.