Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ
ОБЩАЯ СБОРКА
На общую сборку гиромотора в специальной таре поступают: корпус с законсервированными цапфами и подобранной к нему крышкой с прикрепленным статором с обмоткой; динамически сбалансированный ротор с надетыми на шейки осей внутренними кольцами шарикоподшипников и остальными деталями (сепаратором, шариками и наружным кольцом), завернутыми в безворсную бумагу; шарикоподшипниковые крышки с гайками; крепежные винты и др. Роторы и шарикоподшипники после удаления с них смазки нельзя хранить на воздухе более двух часов. Дальнейшее хранение должно быть в эксикаторе с селикагелем синего или сине - зеленого цвета.
Общая сборка гиромотора состоит из предварительной и окончательной.
Одним из важных факторов, определяющих качество шарикоподшипников, применяемых в гиромоторах, является их вибрация при работе с оборотами, близкими к рабочим. По величине вибрации можно определить качество, точность формы и размеров …
После проведения повторных 3-часовых испытаний гиромотор подвергается контрольным испытаниям, проводимым работниками отдела технического контроля завода в следующем объеме и последовательности. Внешний осмотр Прошедший предварительные и повторные испытания гиромотор при контрольных …
Перед креплением цапф к корпусу приклепывают заклепками фирменную планку. Цапфы перед креплением тщательно обезжиривают, протирая салфеткой, смоченной в бензине, и смазывают посадочные места антикоррозионной смазкой ЦИАТИМ-202. Обезжиривают посадочные места в …