В качестве резюме
♦ Редактор корректирует объем статей, чтобы они умещались в отведенное для них место, и обдумывает, какие из них включать, какие не включать, последовательность расположения статей и качество их написания.
♦ Вашему информационному бюллетеню необходима упорядоченная структура (формат) и частота выпуска.
♦ Планируя информационный бюллетень, составьте реально выполнимый график работ, предусматривающий достаточное количество времени для всех этапов - от написания до печатания и распространения.
♦ Если вы не хотите писать все статьи сами, то можете заказать их за деньги журналистам - фрилансерам либо пригласить читателей к сотрудничеству в качестве авторов статей или обратиться к коллегам по работе (членам вашего клуба или комитета) с предложением о творческом сотрудничестве.
♦ Предложите потенциальным авторам какое-нибудь звание и / или символическую плату. Попробуйте дать объявление в вашем информационном бюллетене, с предложением присылать статьи (будьте конкретны и добейтесь того, чтобы люди имели полную контактную информацию и знали крайний срок сдачи материалов).
♦ Каждый ваш автор должен знать целевую аудиторию информационного бюллетеня, тему своей статьи, крайний срок, количество слов, куда и в каком виде ее
Присылать, размер гонорара (если он есть), а также иметь на руках памятку с описанием редакционного стиля.
♦ Редактируя статьи, проверьте их целевую ориентацию, логику, точность, связность, сбалансированность и законность, а также соблюдение требований к объему.
♦ Заголовки и подзаголовки должны быть ориентированы на запросы вашей аудитории - они должны быть краткими, релевантными и броскими.
♦ Пишите свои статьи скрупулезно, лаконично и понятно - они должны иметь продуманный сюжет, короткие фразы и легкие для понимания абзацы.
♦ Установите обратную связь посредством страницы писем, читательских конкурсов, рассылки вопросников и анкет.