Шесть главных вопросов
Говоря, мы всегда имеем в виду «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как». Этим вопросам и необходимо уделять главное внимание в каждом вашем произведении.
♦ Что - это тема, на которую вы пишете (если это очерк о знаменитости, вопрос «что» может сместиться в сторону «кто», сосредоточиваясь на личности в большей степени, чем на самом событии).
♦ Кто - этот вопрос разделяется на три части: целевую аудиторию (для кого вы пишете), пример из жизни (ваши читатели должны солидаризироваться с жизненной коллизией каждого персонажа, приводимой вами в качестве примера) и эксперта (ваша аудитория должна верить, что приглашенный эксперт является самым квалифицированным специалистом в данной области).
♦ Где - где публикуется ваше произведение (этот вопрос подскажет вам необходимый тон и ракурс освещения темы, ожидаемый вашими читателями).
♦ Когда - является ли ваше произведение актуальным, например, связанным со сроками воздействия PR-кампании на потребителей? Учитывает ли оно сезонный фактор? Есть ли у вас новейшая информация по данной теме?
♦ Почему - почему читателям следует ознакомиться с вашей публикацией (что там для них интересного)?
♦ Как - как именно вы преподносите информацию своему читателю.