Технологии написания статей

Производственные вопросы

Обратите внимание на:

♦ то, как часто планируется выпускать информаци­онный бюллетень. Частота выпуска зависит от нужд вашей аудитории; она может также зависеть от спо­соба распространения, продолжительности печа­тания и времени, необходимого вам на сбор матери­алов.

♦ то, как распространяется бюллетень - простой раз­дачей, рассылкой по почте или раскладыванием в таких стратегических точках, как помещения клубов или магазины, где потребители могут взять или приоб­рести его.

♦ формат информационного бюллетеня - впечатление и ощущение от его прочтения. Он будет зависеть как от ожиданий вашей аудитории, так и от способа изготовления и распространения, а также и от содер­жания. Если вы рассылаете его по почте, он должен умещаться в конверты стандартного размера и не быть слишком тяжелым, так как вес сильно влияет на размер почтовых издержек. Благотворительной орга­низации вряд ли к лицу выпускать толстый глянцевый информационный бюллетень, ведь он выглядит доро­гостоящим, а такой организации следовало бы в первую очередь тратить денежные средства на саму благотворительность. Цветная печать слишком дорога, особенно для малотиражных изданий - если вы выпускаете информационный бюллетень тиражом всего 100 экземпляров, то вы наверняка сочтете, что вовсе ни к чему делать его полноцветным.

Продумайте:

♦ количество и размер страниц; они могут быть любого размера, по вашему усмотрению, однако наиболее обычными и удобными размерами являются А5 и А4. Количество страниц зависит от потребностей вашей аудитории, тем не менее для упрощения и удешев­ления производства лучше придерживаться одной, двух или числу страниц, кратных четырем;

♦ цветность - будет бюллетень черно-белым, с одним или двумя дополнительными цветами (например, для заголовков или иллюстраций) или полноцветным?

♦ качество и плотность бумаги; более низкое качество означает, что придется быть осторожнее с иллюстра­циями, поскольку типографская краска имеет свой­ство проступать сквозь бумагу, в тоже время бумага более высокого качества и плотности стоит дороже и может подорвать вашу смету;

♦ иллюстрации - фотографии или штриховые рисунки?

♦ собираетесь ли вы размещать в информационном бюллетене рекламные объявления? Если да, то ваши рекламодатели захотят узнать его тираж, частоту выпуска и целевую аудиторию.

♦ дизайн (макет) - подробнее об этом далее в главе 5.

Технологии написания статей

Глоссарий

Авторская строка - строка с именем, под которым вы хотите быть указаны рядом со своей статьей. Эта строка может нахо­диться в начале или конце статьи, либо быть напечатана более мелким …

В качестве резюме

oswiadczenierodzica.pl bakeca incontri adulti bologna kennzeichen-shop24.de single mom international adoption blog pseudos pour sites de rencontres free online tamil chat room wuerttembergerhaus.co.at rugbyandorra.com explorer.exe a rencontre ung dejtingsajt badoo community …

Механизмы получения откликов

Если вы просите посетителей вашего сайта присылать вам отклики - например, оставлять комментарии на самом сайте (вариант гостевой книги) или присылать вам по элек­тронной почте - сообщите им четко и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.