Контактная база данных
Ведите реестр людей, у которых берете интервью, записывайте, где их можно найти, их имена и фамилии - вам может понадобиться их помощь при написании другой статьи. Занесите сведения об этих людях в базу данных или на специальные карточки, чтобы при необходимости можно было быстро извлечь требуемую информацию. Возможно, вам потребуется завести отдельные базы данных на:
♦ редакторов;
♦ экспертов;
♦ людей, отвечающих за связи с прессой, в группах по интересам, профессиональных объединениях или группах взаимопомощи;
♦ PR-компании (особенно, если в приводимой вами истории фигурирует какая-нибудь продукция или услуга). Для медийного бизнеса и PR-компаний вообще характерна высокая текучесть кадров, поэтому старайтесь регулярно обновлять информацию в вашей базе данных.