Техника Web-дизайна для студента

Создание простых фигур

В web-документах иногда требуется расположить простые фигу­ры (прямоугольники, эллипсы, многоугольники и др.), а также несложные изображения, (например кнопки разделов меню). Для этих целей программа Photoshop располагает инструментами векторной графики.

Векторная графика, по сравнению с пиксельной, обладает рядом достоинств. Векторное изображение представляет собой сово­купность линий, каждая из которых описывается математиче­ской формулой. Оно не искажается при масштабировании. Ин­
струменты векторной графики располагаются на панели инстру­ментов и объединены в одну группу.

Создание простых фигур

На панели параметров инструментов этой группы располагаются

Три кнопки выбора режима рисования -0Н Первая кнопка Shape Layers (Слои формы) включает режим создания векторных форм, т. е. фигур векторной графики, заполненных цветом, уста­новленным в поле Color (Цвет) на панели параметров. Фигуры будут располагаться в палитре Layers (Слои) на отдельном слое, поэтому векторная фигура будет иметь дополнительное преиму­щество изображения, располагающегося на отдельном слое. Вто­рая кнопка Paths (Контуры) включает режим создания векторных контуров, назначение которых мы рассматривать не будем. Третья кнопка Fill pixels (Пиксельное заполнение) позволяет создавать пиксельные изображения фигур, заполненные основным цветом. Фигуры будут располагаться в активном слое. В дальнейшем для создания простых фигур рекомендуется использовать режим Shape Layers (Слои формы). Именно для этого режима и будет рассмотрено содержимое панели параметров.

□ Кнопки выбора инструмента, дублирующие соответствующие кнопки на панели инструментов. К ним добавлены два инст­румента из другой группы: Реп (Перо) — для создания пря­мых и гладких кривых линий и Freeform Реп (Свободное пе­ро) — для свободного рисования;

- Geometry options (Геометрические параметры) раскрывает диалоговое окно настройки параметров выбран­ного инструмента;

ГруппА кнопок взаИмодействия создаваемых векторных фи­гур — |Ri' -J ^

О

подпись: оО Кнопка

Create new shape layer — создать новый слой формы. Вновь создаваемая фигура рисуется на новом слое;

• Add to shape агеа — добавить к площади формы. Вновь создаваемая фигура добавляется к существующей фигуре на том же слое;

• Subtract from shape агеа — вычесть из площади формы. Вновь создаваемая фигура вычитается из существующей фигуры на том же слое;

• Intersect shape агеа — пересечение с площадью формы. Ре­зультатом будет область пересечения создаваемой фигуры с уже существующей фигурой на том же слое;

• Exclude overlapping shape — исключение накладывающейся формы. Из суммарного изображения исключаются площа­ди пересечения четного числа фигур;

О При нажатой кнопке — - li цвет в поле Color (Цвет) устанав­ливается независимо от основного цвета;

□ В списке Style (Стиль) можно выбрать стиль заливки фигуры либо отказаться от его применения, выбрав Default Style (None) — стиль по умолчанию (отсутствие стиля).

На панели инструментов для построения векторных объектов расположены следующие инструменты:

О Rectangle (Прямоугольник);

О Rounded Rectangle (Прямоугольник со скругленными углами). На панели параметров появляется дополнительное поле для ввода радиуса округления (Radius);

О Ellipse (Эллипс);

О Polygon (Многоугольник). Дополнительное поле на панели параметров для ввода числа сторон (Sides);

О Line (Линия). Дополнительное поле Weight (Толщина) для задания толщины линии;

О Custom Shape (Готовая форма). В списке Shape (Форма) мож­но выбрать одну из готовых форм.

Выбрав кнопку нужного инструмента и убедившись, что на па­нели параметров включен режим Shape Layers (Слои формы), можно осуществить построение фигуры. Для этого нужно на­жать левую кнопку мыши в начальной точке построения фигуры

И, удерживая ее, нарисовать объект.

Изменение расположения фигуры на странице позволяет вы­полнить инструмент Move Tool (Перемещение). Указатель мыши необходимо поместить над объектом, нажать левую кнопку мы­ши и, не отпуская ее, переместить объект в необходимое место страницы.

После установления флажка Show Bounding Box (Показать мар­керы) на панели параметров инструмента Move Tool (Переме­щение) вокруг фигуры появляется рамка выделения объекта. С помощью угловых маркеров рамки выделения можно изме­нять размеры фигуры (при этом указатель мыши должен иметь вид двунаправленной стрелки).

При выполнении действий по изменению размеров графическо­го объекта станут доступными поля панели параметров, позво­ляющие устанавливать точные размеры фигуры.

Техника Web-дизайна для студента

Примеры использования динамических фильтров

Одновременное использование нескольких фильтров применительно к различным изображениям Сформулируем задачу следующим образом. В момент загрузки страницы начинают появляться три изображения с использова­нием разных эффектов, а через 3 с возникают еще …

Описание динамических фильтров

Рассмотрим виды динамических фильтров, а также примеры их применения. О Barn (motion=3Ha4eHne, orientation=3Ha4eHne, duration= значение) — создает эффект вертикальных (orientation= vertical) или горизонтальных (orientation=horizontal) за­дергивающихся (motion=in) ИЛИ раскрывающихся (motion=out) штор. …

Динамические фильтры (переходы)

Динамические фильтры часто называют переходами. Такое на­именование не случайно. С одной стороны, в документе они описываются аналогично статическим фильтрам, хотя и требуют для управления дополнительной программы на JavaScript (впро­чем, управляющая …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.