Техника Web-дизайна для студента

Создание гипертекстовых ССЫЛОК

С помощью гипертекстовых ссылок реализуется важнейший принцип функционирования сети Интернет — доступ к инфор­мации посредством специально выделенных фрагментов доку­мента, обращение к которым ведет к загрузке новых документов. Такой фрагмент текста называется гипертекстом. Обычно ги­пертекст в окне браузера отличается от остального текста цветом и подчеркиванием. Курсор, наведенный на гипертекст, изменяет свою форму, принимая вид руки с вытянутым указательным пальцем. Щелчок левой клавишей мыши по гипертексту повле­чет загрузку связанного с ним документа. В качестве гипертекста можно использовать не только фрагменты текста, но и рисунки, а ссылаться можно не только на другие HTML-документы, но и на другие ресурсы Интернета. Создание гипертекстовой ссылки осуществляется с помощью метки <А>...</А>.

Пример записи:

<А HREF="aflpec документа или ресурса">Текст, по которому осуществляется ссылка</А>

Параметр href предназначен для задания адреса документа или ресурса, на который осуществляется ссылка. В простейшем слу­чае это может быть документ, входящий в состав того же сайта, что и документ из которого осуществляется ссылка, и распола­гающийся с ним в одной папке. Тогда значением параметра href будет только имя файла этого документа:

<А HREF="friends. htm">Mon друзья</А>

Адресуемые документы могут располагаться и в других папках, в этом случае необходимо указать путь к файлу документа по прави­лам адресации, принятым в операционной системе. Следует обра­тить внимание, что в качестве разделителя нужно использовать пра­вый (/), а не левый слеш, как принято в Windows. Например:

<А HREF="mydir/mydocl. htm">Moь первый документ</А>

Такая адресация означает, что в папке с документом, из которо­го осуществляется ссылка, располагается папка mydir, а в ней адресуемый документ mydocl. htm.

В метке <а> можно использовать параметр target со значениями:

□ _Ыапк — документ, на который осуществляется ссылка, от­кроется в новом окне браузера;

□ ___ self — документ откроется в том же окне или фрейме, что и

Исходный файл (по умолчанию);

□ _parent — документ откроется в родительском фрейме;

О _top — документ займет все окно браузера.

Последние два параметра используются при наличии фреймов (см. главу 5). Например:

<А HREF="doc2.htm" TARGET=_blank>E>Topoь документ</А>

Техника Web-дизайна для студента

Примеры использования динамических фильтров

Одновременное использование нескольких фильтров применительно к различным изображениям Сформулируем задачу следующим образом. В момент загрузки страницы начинают появляться три изображения с использова­нием разных эффектов, а через 3 с возникают еще …

Описание динамических фильтров

Рассмотрим виды динамических фильтров, а также примеры их применения. О Barn (motion=3Ha4eHne, orientation=3Ha4eHne, duration= значение) — создает эффект вертикальных (orientation= vertical) или горизонтальных (orientation=horizontal) за­дергивающихся (motion=in) ИЛИ раскрывающихся (motion=out) штор. …

Динамические фильтры (переходы)

Динамические фильтры часто называют переходами. Такое на­именование не случайно. С одной стороны, в документе они описываются аналогично статическим фильтрам, хотя и требуют для управления дополнительной программы на JavaScript (впро­чем, управляющая …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.