Житомирская кондитерская фабрика ЖЛ провела МЕГА-конференцию “ЖЛ Трейд 2013”
Один из фаворитов украинского кондитерского рынка – кондитерская фабрика «ЖЛ» побила свой рекорд. В прошедшем году фабрика продала продукции на 900 млн. грн. По этому случаю 26 января в Киеве свершилась МЕГА-конференция, на которой находился менеджмент компании, также ее региональные, территориальные и торговые представители. Наилучших профессионалов одарили ценными подарками – от ноутбуков до автомобилей.
По словам генерального директора ОДО «ЖЛ» Евгения Гамова, фабрика на 30% изменили ассортимент собственной продукции, по этому он стал более стандартизирован. «Он приближен к вкусам не только лишь украинских, да и европейских покупателей. И мы понемножку пытаемся развернуться на рынки Западной Европы. И это один из причин роста предприятия», — ведает он.
На данный момент толика продукции «ЖЛ» на украинском кондитерском рынке составляет более 5 %. В компании молвят, что достигнуть таких результатов без самоотверженной работы каждого сотрудника было бы нереально. Ведь конкурентность на украинском кондитерском рынке достаточно жесткая, потому каждый шаг к усилению собственных позиций – это реальная победа. За самоотверженную и эффективную работу наилучшим менеджерам вручили ценные подарки – 5 автомобилей, ноутбуки и пр.
По словам заместителя генерального директора ОДО «ЖЛ» по маркетингу Оксаны Шибецкой, в прошедшем году фактически во всех странах СНГ были сделаны эксклюзивные торговые команды. «Наш представитель повсевременно мониторит сложившуюся ситуацию на рынке, занимается поиском дистрибьюторов, разъяснениями, ведет переговоры. Все это отдало очень высочайший результат», — подчеркивает Оксана Шибецкая.
В текущем году компания не хочет останавливаться на достигнутом. И ставит впереди себя новые принципиальные цели – расширить и объем, и географию экспорта. Реализации планируется прирастить до 1,5 миллиардов. грн. А за счет освоения новых рынков сбыта, сначала Китая и государств Африки, толика экспорта должна вырасти до 42%. Компания также продолжит инвестировать в свое развитие. Около 20 млн. евро направят не только лишь на повышение производства и сбыт продукции, да и на улучшение технологий продаж.
Праздничек закончился в формате МЕГА-дискотеки с ролью узнаваемых групп и вокалистов – участников всеукраинских песенных шоу-программ и фаворитных ди-джеев.
Дополнительная информация:
ОДО «ЖЛ» (до марта 2011 – ЗАО «Житомирские ласощи») основано в 1944 году. Фабрика занимает 5-е место по объему производства. Качество продукции подтверждается сертификатами ISO 9001:2000 «Система менеджмента качества» и ISO 22 000:2005 «Система управления безопасностью пищевых продуктов». На сегодня в компании ОДО «ЖЛ» работает более 1800 служащих. Ассортимент продукции насчитывает около 250 позиций, посреди которых разные виды конфет, печенья и вафель.