Выставка делового туризма EIBTM 2013 — как Украина себя представит?
Раз в год в Барселоне (Испания) проходит один из огромнейших туристских форумов — EIBTM, темой которого обычно является организация конференций, семинаров, деловых встреч, корпоративного туризма и особых мероприятий. Такое событие является хорошей возможностью для его участников повстречаться с потенциальными партнерами, покупателями, поставщиками.
Выставка EIBTM по подсчетам каждый год собирает около 3000 участников из 100 государств мира и 8000 гостей, из которых более 4000 – это мастера рынка. Не считая этого, по статистике 93 % всех участников удовлетворены той рекламой их компаний и товаров, которую делает выставка, 82 % всех экспонентов довольны объемом лидов продаж.
Принимая роль в выставке, каждый экспонент помимо себя представляет и свою страну, что в свою очередь указывает статус страны в сфере туризма и сформировывает ее стиль.
Анализируя прошлые годы, можно сказать, что щит Украины в сопоставление с другими странами, был представлен достаточно робко. Например, Малайзия раз в год выставляет броский стенд совместно с маленьким, но запоминающимся шоу. Вокруг самого щита происходят разные музыкальные представления в выполнении государственных обществ, чайные церемонии, классические игры. Так, в 2010 году щит Малайзии был признан наилучшим в номинации «Лучший дизайн».Также его отличительной особенностью стала практичность, корректная локализация бренда и доброжелательная атмосфера.
Естественно, такое представление обходится в несколько 10-ов тыщ баксов, но правительство, понимая значимость развития туризма страны, поддерживает роль в таких выставках и интенсивно этому способствует, что нельзя сказать в случае с Украиной.
Щит Украины каждый год представлен идиентично: все в государственных цветах, с классической украинской символикой, чем уже в принципе никого не изумить, ведь каждый год любая страна пробует как можно ярче запомниться гостям и привлечь внимание к для себя.
Это показало неподготовленность нашей страны к таким мероприятиям и недопонимание как это может отобразиться на стиле страны, ведь это выставка интернационального формата, где любая мелочь принципиальна и имеет большой вес. В случае грамотной презентации страна в лице компаний, которые ее представляют может получить масштабные заказы. Так, по подсчетом прошедшего года, сумма заказов, которые получили экспоненты достигала порядка € 404,403, и это кроме суммы ожидаемых и планируемых заказов в €378,162 всего только за 3 денька выставки.
Что же в этом году ожидает Украину? Кто и как будет представлять нашу страну на интернациональной арене делового туризма и поднимется ли ее стиль? Об этом можно будет выяснить только после проведения этой выставке. На данный момент понятно то, что компания BTL- Business Travel Leisure — в составе интернациональной цепочки BTL Group собирается презентовать Украину и позиционировать ее как страну с самобытной непохожей на других, страну, где смешались традиции и обычаи различных народов и воссоединились в одну, где есть способности, как для личных путешествий, так и для деловых. Чтоб это выделить, компания решила использовать элементы декора и украинской сувенирной продукции на собственном щите
По окончанию выставки можно будет проанализировать, как в сей раз представлена наша страна, и будут ли считать Украину конкурентоспособной на арене интернационального делового туризма.