Советы опытного: автошины, которые стоит приобрести!
Современные производители авторезины веселят и сразу приводят в растерянность разнообразием моделей даже автолюбителей с долголетним стажем, не говоря уж о новеньких. Раз в год на украинском рынке возникают новые автошины - летние, зимние, всесезонные, для легковых автомобилей и джипов, для грузового, пассажирского и коммерческого транспорта.
Как не запутаться в этом обилии и приобрести шины, сочетающие внутри себя и инноваторские решения, и гарантированную надежность, и долговечность, и приемлемую стоимость?
Как сориентироваться посреди предложений шинных магазинов, как беспристрастно оценить способности той либо другой модели?
От конного экипажа до высокоскоростного болида
Если б 1,5 века вспять британцу Роберту Томсону не пришла в голову мысль сотворения пневматических шин, современный автомобиль навряд ли бы появился. Вначале они предназначались для облегчения движения конных экипажей и уменьшения уровня шума, создаваемого ими. 1-ая шина представляла собой камеру, состоящую из пропитанной каучуком парусины в пара слоев и внешнего покрытия из кожи. Такая конструкция крепилась к древесному ободу болтами. При жизни Томпсона его изобретение широкого распространения не получило. Пневматические шины были фактически позабыты после погибели изобретателя. Исключительно в конце 19 века с подачи братьев Мишлен они смогли поменять литые резиновые шины. И уже к 1925 году фактически все авто были оборудованы пневматическими шинами.
Возникающие потом большие компании по производству шин растрачивали немалые средства на изобретения, которые позволили повысить безотказность и долговечность покрышек. Благодаря этому в 50-х годах прошедшего века появилась шина с жестким поясом, состоящим из железного корда, а в 60-х существенно уменьшилось соотношение высоты автошины к ее ширине.
Усовершенствование шин длится и доныне. Работа ведется в направлении увеличения прочностных черт корда, улучшении рисунка, применении комбинированной и ребристой вырезки протектора. Ориентироваться посреди предложений, обещающих хорошие технико-экономические характеристики той либо другой авторезины, тяжело. Потому спецы веб-сайта vsedoavto.msd/ru советуют выбирать автошины, ориентируясь на баланс черт, более принципиальных вам.
Зимой и летом - одним цветом
Нет, это не только лишь елка! Верный ответ в этом случае - шины. Ведь разные модели автошин идентичны меж собой только цветом и, пожалуй, формой: они все - круглые. Другие свойства - состав резины, набросок протектора так дальше - отличаются не только лишь у различных производителей, да и в рамках 1-го бренда.
По конструкции все шины делятся на камерные и бескамерные. В состав камерной шины заходит покрышка и камера (кольцеобразная резиновая труба) с вентилем. Практически все производители уже отказались от данного типа шин и выпускают более технологичные бескамерные. Заместо камеры в их употребляется воздухонепроницаемый резиновый слой, наносимый под 1-ый слой каркаса. Уплотненная посадка шины на обод гарантирует абсолютную плотность. Воздух в шину нагнетается через вентиль, размещенный в отверстии обода колеса.
Устойчивые к проколам шины
Шины, устойчивые к проколам, являются одной из последних разработок. Их боковины усилены таким макаром, что способны выдерживать вес автомобиля при нулевом внутришинном давлении. Пробег автомобиля на таких покрышках ограничен - 100–150 км при скорости около 80 км/час. Благодаря инноваторским автошинам, освобождается место в багажнике, созданное для запасного колеса. Приобрести подобные шины - не неувязка, но есть непременное условие - автомобиль должен быть обустроен TPMS (системой контроля давления в шинах).
Зимние автошины
В коллекции каждой марки есть зимние шины, летние и всесезонные. Зимние шины отличаются наличием верно выраженных шашек. Они потрясающе работают на оледенелых и заснеженных дорогах. Набросок протектора появляется глубокими ламелями, содействующими курсовой стойкости и надежному сцеплению с зимней дорогой. Зависимо от дорожных критерий, соответствующих для определенной местности, автовладельцы выбирают шипованные, шипуемые либо фрикционные шины.
Особенности летних шин
Когда температура по ту сторону окна увеличивается до 5-7 градусов, зимние шины меняют на более жесткие летние. Особенность летних шин - ярко выраженные продольные канавки, отводящие воду из пятна контакта покрышки с дорожным покрытием. Эксплуатация в летний период зимних шин нежелательна по целому ряду обстоятельств: больший износ, чем в зимнее время; завышенный уровень издаваемого шума, увеличенный расход горючего, неоптимальное сцепление с дорожным покрытием.
Летние шины делятся на 3 вида, любой из их имеет собственный уникальный набросок протектора:
- дорожные;
- шины завышенной проходимости;
- универсальные.
Всесезонные шины
Не считая летней и зимней резины, еще есть и всесезонные шины. В критериях мягенького климата это - хорошая кандидатура двойному комплекту зимних и летних шин.
Всесезонные шины созданы для использования в протяжении всего года. Производителям удалось соединять несочетаемое - зимнюю и летнюю резину - способом усреднения различных типов шин.
Всесезонные шины лучше тех, которые точно подходят для лета либо зимы. Но все таки для летнего периода они подходят чуть-чуть ужаснее, чем конкретно летние шины, а при использовании зимой они демонстрируют худшие свойства, ежели зимние.
Потому всесезонная резина подходит только для использования в странах, где температура зимой не ниже нуля. Использовать же их в Украине ежегодно не получится. Использовать такую резину рекомендуется исключительно в случае, если автомобиль эксплуатируется не достаточно и ездит на недалекие расстояния, если дороги всегда чистятся и не бывают скользкими. В европейских странах с теплыми зимами использовать всесезонные шины запрещено, потому что езда на таковой резине опасна - машина с установленными всесезонными шинами еще тяжелее в управлении как на зимних дорогах, так и на летних.
То, на каких шинах Вы будете ездить - дело Ваших вкусов и предпочтений. Но все таки при выборе авторезины серьезно подумайте, что вам важнее - средства либо безопасность.
Комфортной Вам езды и ровненьких дорог!