?PR сейчас в формате ТВ
Сочетая полезные советы и развлекательную информацию PRNC ТВ нацелен на любителей PR и опытнейших профи, позиционируя себя как «Новости всего PR» (“The newsroom for everything PR”). Президент и главный исполнительный директор Selig Multimedia, которая обладает и управляет PR NewsChannel, утверждает, что потому что практика связей с общественностью развивается совместно с технологиями, а интернет-СМИ становятся все более соц, инструменты PR для бизнеса на данный момент как никогда животрепещущи. PRNC ТВ планирует использовать YouTube полностью, делиться ценной и животрепещущей информацией обо всем из сферы бизнес PR и общественного PR. Вскоре PRNC ТВ планируется включить функцию интерактивных вопросов и ответов, чтоб предоставлять советы PR-специалистов и деловых людей, бизнес-профили местных и государственных фаворитов отрасли, советы для начинающих экспертов PR и уникальные обзоры из государственных конвенций и законопроектов, которые обхватывают вопросы PR в соц медиа.
«Наполнение ТВ сервисами соц медиа становится трендом, а создание спец PR-канала может иметь неплохой резонанс. Беря во внимание специфику профессии, PR-специалисты всегда выслеживают животрепещущие новинки и обмениваются свежайшей информацией. Потому увлекательный контент нового PR-канала может довольно стремительно привлечь свою мотивированную аудиторию. Для PR-агентств, в свою очередь, это хороший информационный повод и инструмент показать свои заслуги, поделиться опытом с сотрудниками и возможными клиентами. А размещение PR-канала на Youtube завлечет зрителей уже поэтому, что в вседоступной форме дает возможность получать доброкачественную и свежайшую информацию», - комментирует Наталья Холод, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО».