Orange получил высший статус Cisco по обслуживанию клиентов
Высочайшая компетенция Orangeв отношении Ciscoподтверждена реализованными проектами. Например, наикрупнейший турецкий коммерческий банк Isbankв качестве 1-го из первых шаговна русском рынкевыбрал модернизацию ИТ-инфраструктуры головного кабинета и 14 региональных подразделенийс внедрением оборудования Cisco, тендер на поставку, установку и поддержку котороговыиграл Orange.Общая сумма договора превысила 500 тыщ баксов.
«Мы очень рады, что компания Orange в очередной раз подтвердила статус напарника, способного решать самые сложные, всеохватывающие задачки, – сказал Дмитрий Коронов, менеджер по развитию бизнеса Cisco в Москве. – Orange – единственный в Рф оператор связи, являющийся сразу золотым партнером Cisco. Мы высоко оцениваем вклад Orange в развитие бизнеса Cisco в Рф и нацелены на предстоящий кооперативный успех».
«Высшие партнерские статусы у ведущих глобальных вендоров оборудования позволяют Orangeоказывать всеохватывающие услуги заказчикам, которые включают не только лишь предоставление каналов связи, да и сложные интеграционные решения, — комментирует Павел Паплински, директор департамента стратегии и маркетинга OrangeBusinessServicesв Рф и СНГ. – Исключительная компетенция наших профессионалов является гарантом удовлетворенности клиентов, которая в свою очередь является одним из главных характеристик работы компании».