Интернациональный детский центр «Артек» и Всеукраинская маркетинговая коалиция объявляют особый конкурс в рамках КМФР
В рамках 14-го Киевского Интернационального Фестиваля Рекламы ВРК и МДЦ «Артек» проводят конкурс на наилучшую креативную идею для маркетинговой кампании Интернационального конкурса-фестиваля «Щасливі долоні» профессиональных детей-сирот.
Спецконкурсы социальной направленности становятся неплохой традицией для участников КМФР. В этом году оргкомитет Фестиваля приглашает креативщиков-рекламистов принять роль в конкурсе на наилучшую идею продвижения проекта, направленного на создание критерий для удачной адаптации детей-сирот в социуме, предстоящее развитие возможностей, талантов, определение актуальных ценностей детей 9-16 лет.
МДЦ «Артек» организовал конкурс-фестиваль «Щасливі долоні», чтоб внести собственный посильный вклад и оказать посодействовать детям-сиротам получить не плохое образование, обрести профессию, отыскать достойную работу, стать успешными. Проект проводится для 600 профессиональных детей-сирот, которые приезжают на фестиваль в МДЦ «Артек». По итогам конкурсов определяются 35 фаворитов по трем фронтам — образование, культура, спорт, — которым на церемонии награждения вручаются сертификаты на образование, путевки на отдых в детские центры Европы, ценные подарки от меценатов и узнаваемых деятелей культуры, спорта.
Участникам специального конкурса «Артек» и ВРК предлагают возможность взрастить собственный творческий потенциал на благодатной социальной почве. Основная задачка будущей маркетинговой кампании — привлечь как можно больше неравнодушных и вызвать желание присоединиться к проекту, стать другом, меценатом либо спонсором проекта.
Фаворит конкурса получит:
- приз от МДЦ «Артек» — 7 дней проживания в Крыму и роль в Церемонии награждения конкурса-фестиваля «Щасливі долоні» 7 июля;
- приз от ВРК — бесплатные аккредитации для творческой команды на 15-ый КМФР в 2014 году, также возможность подать 5 конкурсных работ в любые номинации без оплаты роли.
Для всех участников конкурса, приславших свои варианты, отвечающие брифу, но не ставших фаворитами, ВРК также предоставляет 30% скидку на аккредитации и 20% скидку на подачу всех собственных работ на КМФР 2014 года. Конкурсные предложения принимаются в свободном формате по адресу project@adcoalition.org.ua (Ольга Подгорская) и festival@adcoalition.org.ua (Екатерина Губренко). Последний срок подачи работ – 15 мая 2013 года.
Итоги конкурса будут подведены во Львове 23-25 мая 2013 года в период проведения 14-го КМФР. Особое жюри в составе генерального директора МДЦ «Артек» Лены Поддубной и продюсера КМФР Максима Лазебника обусловит фаворита.