eClutch сберегает горючее и упрощает вождение
Движение во время затора – неразнообразное занятие, очень мучительное для хозяев автомобилей с механической КПП. Все дело в том, что водителю раз в секунду приходится давить то на газ, то на тормоз, не запамятывая при всем этом часто выжимать сцепление. При вождении в таком «рваном» темпе, eClutch от Boschпозволяет водителям, чьи авто обустроены механической КПП, ехать на первой скорости, не нажимая на педаль сцепления. Они могут воспользоваться только газом и тормозом, не опасаясь, что движок заглохнет. Такая разработка стирает грань меж автоматической и механической коробкой. Более того, eClutch позволяет системе Старт-Стоп сокращать расход горючего. Сцепление независимо от водителя размыкает движок и коробку всякий раз, когда шофер отпускает педаль акселератора. В такие моменты движок перестает работать, в итоге чего реальный расход горючего понижается на 10%.
Цена системы eClutch существенно ниже классической автоматической коробки, Как следует, разработка станет симпатичной кандидатурой механической КПП в секторе малогабаритных автомобилей, где ценовая конкурентность очень высока. В отличие от настоящей автоматической коробки, в eClutch автоматизировано только сцепление, а не вся коробка. Педаль сцепления передает сигнал на датчик, который, в свою очередь, размыкает сцепление.
Более плавное переключение передач
Не считая обеспечения работы системы Старт-Стоп с функцией движения по инерции, также понижения расхода горючего, система eClutchпредлагает ряд дополнительных способностей. К примеру, её можно использовать для более плавного переключения передач. Особый датчик определяет момент перехода с одной передачи на другую и, соответственно, увеличивает либо понижает обороты мотора до нужного уровня. В итоге переключение передач происходит просто и плавненько.
Внедрение автоматического сцепления eClutch в первый раз сделает вероятным внедрение гибридной коробки в паре с механической КПП. До сего времени гибридную установку можно было соединить только с автоматической коробкой, потому что механическая не позволяла координировать работу бензинового двигателя и электропривода. Тут eClutch предлагает два достоинства: возможность использования механической КПП в гибридных автомобилях, также понижение цены гибридов базисного уровня благодаря отказу от автоматической коробки.Движение во время затора – неразнообразное занятие, очень мучительное для хозяев автомобилей с механической КПП. Все дело в том, что водителю раз в секунду приходится давить то на газ, то на тормоз, не запамятывая при всем этом часто выжимать сцепление. При вождении в таком «рваном» темпе, eClutch от Boschпозволяет водителям, чьи авто обустроены механической КПП, ехать на первой скорости, не нажимая на педаль сцепления. Они могут воспользоваться только газом и тормозом, не опасаясь, что движок заглохнет. Такая разработка стирает грань меж автоматической и механической коробкой. Более того, eClutch позволяет системе Старт-Стоп сокращать расход горючего. Сцепление независимо от водителя размыкает движок и коробку всякий раз, когда шофер отпускает педаль акселератора. В такие моменты движок перестает работать, в итоге чего реальный расход горючего понижается на 10%.
Цена системы eClutch существенно ниже классической автоматической коробки, Как следует, разработка станет симпатичной кандидатурой механической КПП в секторе малогабаритных автомобилей, где ценовая конкурентность очень высока. В отличие от настоящей автоматической коробки, в eClutch автоматизировано только сцепление, а не вся коробка. Педаль сцепления передает сигнал на датчик, который, в свою очередь, размыкает сцепление.
Более плавное переключение передач
Не считая обеспечения работы системы Старт-Стоп с функцией движения по инерции, также понижения расхода горючего, система eClutchпредлагает ряд дополнительных способностей. К примеру, её можно использовать для более плавного переключения передач. Особый датчик определяет момент перехода с одной передачи на другую и, соответственно, увеличивает либо понижает обороты мотора до нужного уровня. В итоге переключение передач происходит просто и плавненько.
Внедрение автоматического сцепления eClutch в первый раз сделает вероятным внедрение гибридной коробки в паре с механической КПП. До сего времени гибридную установку можно было соединить только с автоматической коробкой, потому что механическая не позволяла координировать работу бензинового двигателя и электропривода. Тут eClutch предлагает два достоинства: возможность использования механической КПП в гибридных автомобилях, также понижение цены гибридов базисного уровня благодаря отказу от автоматической коробки.