Ташкент

Бизнес в Китае и не только лишь

Я отыскал метод оказывать уникальную услугу нового типа и предлагаю Вам сотрудничество.
Вам не нужно находить новых клиентов.
Вы только предлагаете всем клиентам, которые проходят через Вас, получать эту услугу в дополнение к тому, что они уже и так получают от Вас.
А саму услугу выполняю я.
В итоге все оказываются в выигрыше:
- клиент получает новейшую дополнительную услугу,
- я получаю клиента для собственного бизнеса,
- Вы получаете новое направление бизнеса и возможность выделиться посреди соперников.
Клиент оплачивает дополнительную услугу – это моя и Ваша прибыль.
Подробности - как и почему это может быть, что представляет собой моя услуга – см. ниже.

Вы, наверняка, замечали, что некие очень удачные продукты были сделаны по одной и той же схеме: к уже существующему товару спецефическим образом (снаружи, рядом, впритирку) добавлялся некий обычный элемент другого многофункционального предназначения.
Примеры – к пенсне добавили заушные дужки и вышли современные очки, к карманным часам добавили ремешок и вышли наручные часы. После оснащения парусников килем они получили возможность плавать против ветра (галсами).

Направьте внимание – в каждом случае к уже существующему товару снаружи, рядом, впритирку добавлялся обычный и дешевенький (по сопоставлению с начальным продуктом) элемент, который не имеет ничего общего с главным предназначением (функцией) этого продукта. К примеру, дужки очков не делают лучше оптические свойства, ремешок часов не увеличивает точности хода, киль не оказывает влияние на быстроходность либо водоизмещение судна. Но в итоге прибавления соответственного элемента продукт становился отменно лучше.

Опыт указывает, что сделанные по такому методу продукты становятся не просто успешными. Они захватывают весь вероятный рынок на очень длительное время (и это в наше время, когда актуальные циклы продуктов становятся все короче и короче!). К примеру, наручными часами и современными очками люди пользуются уже 10-ки лет. Очередной броский пример: конструкция рыболовного крючка, к которому добавили шип (не позволяющий рыбе соскочить с него) остается постоянной вот уже тыщи лет.

Я проанализировал огромное количество схожих примеров и отыскал закономерность, которая позволяет создавать такие новинки не случайным образом (как это практически делалось ранее), а по точному методу, другими словами систематически и преднамеренно.

При всем этом продукты могут получать такие свойства, которые сначала кажутся «невозможными».
(типа как парусники получили возможность плавать против ветра).

Вот вам наглядный пример. Еще в 1989 году я предложил будильник, который позволяет человеку ночкой спать меньше, а высыпаться лучше. А стало это вероятным поэтому, что к обыкновенному будильнику был добавлен датчик, следящий за неспешными и резвыми фазами сна спящего человека (см. мое авт. свид. № 1471171). Будящий сигнал подается в более подходящий для пробуждения момент времени (на 10-40 минут ранее обыденного). Эту идею не так давно начала использовать в собственных айфонах компания Apple – см. http://www.mdlabs.se/sleepcycle/

А еще ранее будильники, использующие этот принцип, начали создавать компании Sleeptracker.com (США) и aXBo.com (Австрия).

Несколько новинок уже создано, к примеру:
- Конфеты, которые помогают детям обучаться считать и писать, а людям постарше – более отлично осваивать зарубежные языки,
- Очки, которые позволяют старым людям ощущать себя более юными и активными,
- Устройство, позволяющее предупредить болезнь гриппом на самых ранешних стадиях,
- Футболка для горячей погоды, в какой человек потеет на 10-15% меньше обыденного,
- - Устройство, на базе часов, позволяющее человеку высыпаться лучше обыденного (это не будильник),
- обыденный стул, воспользоваться которым приметно удобнее.

Мое предложение состоит в использовании отысканной закономерности для сотворения новинок с уникальными качествами методом прибавления к уже имеющимся товарам определенных обычных частей.

Непосредственно это может смотреться так: к товару, который уже делается, добавляется обычный и дешевенький элемент так, что в итоге этот продукт можно использовать двойственным методом:
1. так, как он употреблялся ранее
2. так, чтоб он удовлетворял какую-то новейшую потребность, животрепещущую для большой группы потребителей (типа как спать меньше, а высыпаться лучше).

Как и какие элементы следует добавлять к тем либо другим товарам так, чтоб продукты заполучили особенные полезные свойства, составляет предмет моего ноу-хау.

Опыт указывает, что фактически хоть какой продукт можно усовершенствовать по этому способу. Чем проще начальный продукт, тем эффективнее итог.

Положительные стороны предлагаемого сотрудничества:
1. Так как ноу-хау состоит в добавлении обычного элемента к уже существующему товару, то новинки могут быть сделаны из уже применяемого сырья, на уже имеющемся оборудовании, распределяться по уже налаженным каналам сбыта и т. п. Другими словами, не требуются огромные издержки времени и денег.
2. Заместо обычно дорогой рекламы можно пойти другим методом – просто в аннотации указать, что данный продукт можно использовать и по старенькому, и заного – с достижением такого-то хорошего результата.
3. Актуальные циклы таких новинок могут быть более продолжительными, а рынки – более вместительными. Другими словами, такие новинки могут захватывать огромные рынки на долгий срок.
4. Предлагаемым методом можно усовершенствовать фактически любые продукты.
5. Новинки разрабатываются на уровне изобретений, потому они могут быть патентованы и употребляться в качестве умственной принадлежности, другими словами дополнительного рычага для увеличения конкурентоспособности.

Добавить комментарий

Ташкент

Представитель по расходным материалам

Ищу бизнес напарника по приобретению расходных материалов для оргтехники в местности Узбекистане.Могу посодействовать открыть дилерскую контора в Узбекистане. К примеру: Если Вы оптовик компании в Рф занимаются в расходным материалы (тонер, картриджей для лазерных

Фабрика по пошиву одежки отыскивает партнеров

Фабрика по пошиву одежки отыскивает партнеров - пошив хоть какой одежки на заказ. Основное наше направление это:- пошив рабочей одежки, униформы, спецодежды с нанесением фирменных логотипов. Мы практикуем персональную разработку униформы, беря во внимание стиль

Ваши интересы в Узбекистане

Рассмотрю любые бизнес идеи, с перспективой реализации их в Ташкенте, Узбекистан (население более 4 000 000 чел.). Рассмотрю предложения дилерства. Могу представлять ваши интересы в Узбекистане. Рассмотрю партнерство в многообещающем бизнесе в хоть какой отрасли

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.