Почему Не выстраиваются очереди клиентов?
Для начала вот Вам небольшая история:
« ... В городе Н. нескольким неизлечимо больным было отправлено приглашение в больницу принять новое лекарство, только что разработанное, которое гарантировано их способно вылечить от смертельной болезни.
Пришли не все.. Хотя это был, возможно, их единственный шанс...»
«Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует, и ценить себя ниже, чем стоишь» Иоганн Вольфганг Гете |
Меня этот случай сильно поразил. А Вас? Почему же так произошло?
У меня есть идеи на этот счет. Даже если Ваш продукт, способен вылечить людей от смертельной болезни, даже если Ваш продукт приносит мир во всем мире, он все равно никому нужен. Вас и Ваш продукт с распростертыми объятьями никто не ждет.
Так уж устроен человек. Если не умеете продавать, не продадите даже панацею. Искусству продавать нужно обязательно учиться, постоянно учиться, потому что рынок меняется, ситуация на рынке тоже меняется и здесь нужно менять различные модели ведения продаж, стратегии, подход. Самая большая ошибка у новичков. Что они делают?
Сначала находят продукт, а потом уже ищут для него клиентов. Кому бы этот продукт впихнуть, простите, продать. И когда ничего не продается сильно удивляются этому обстоятельству.
На самом деле ничего удивительного и поступать в данном
Случае необходимо как раз совсем наоборот.
Необходимо найти людей, у которых есть какая-то
Проблема, и деньги. Найти им решение этой проблемы.
Представить это решение в виде конкретного продукта или
Услуги. А потом уже им продавать.
Шансов на победу у Вас будет гораздо больше.
И есть еще один очень важный момент, который необходимо знать.
Ваш продукт, решающий какую то проблему, будет продаваться лишь в том случае, если (©А. Парабеллум)
• У человека есть проблема
• Эту проблему ему нужно решить прямо сейчас
• У него есть деньги на решение этой проблемы
Подробнее Http://prestartup. ru/produkt-ne-nuzhen 44
1. Будьте готовы к тому, что Ваш продукт никому не нужен
2. Найдите людей, у которых есть какая-то проблема, которую им нужно решить прямо сейчас, и у которых есть деньги, на решение этой проблемы.
3. Найдите им решение этой проблемы. Представьте это решение в виде конкретного продукта или услуги.
4. А потом уже им продавайте.