Осень – сезон корпоративного обучения
Пришествие озари — это сначала старт учебного года и начало бизнес-сезона. А означает – самое время для постановки новых бизнес-задач и увеличения квалификации служащих. Потому бизнес-сезон этого года предлагаем начать как все большие европейские компании – с проведения обучающих мероприятий для команды.
Глобальная практика такая, что чем больше компания вносит в собственных служащих, тем большего результата достигает в бизнесе. Вот поэтому фактически все удачные компании часто проводят разные обучающие мероприятия, участниками которых могут быть партнеры, клиенты и сотрудники.
На сегодня существует много вариантов организации обучения. Наикрупнейшие из компаний делают целые отделы, специализирующиеся развитием персонала, либо тренинговые центры, в каких сразу проходят обучение сотки людей. Компании, представляющие сектор среднего бизнеса, обычно ограничиваются короткосрочными тренингами и семинарами.
Организация обучающих мероприятий – процесс, требующий проф познаний, опыта и личного подхода. Вот поэтому большая часть больших компаний все почаще обращаются к спецам ивент-менеджмента. «В ходе подготовки мероприятия должно быть учтено все: специфичность деятельности компании, внутренняя структура, задачки тренинга либо семинара, уровень подготовки служащих и т.д. Для этого не излишними будут разработкаалгоритма и сценария мероприятия», — объясняет Руслана Плис, управляющий партнер группы компаний Publicity Group, в состав которой заходит ивент-агентство ProEvents.
Если Вы обратитесь к спецам, они возьмут на себя не только лишь компанию, да и решение таких принципиальных вопросов, как подбор тренера либо модера, разработку учебной программки, обеспечение всего нужного оборудования, компанию кейтеринга, также проведут консалтинг для топ-менеджмента. Ведь одна из самых основных задач – найти тип нужного мероприятия. Зависимо от поставленных целей и ожидаемого результата спецы компании ProEvents могут предложить:
— семинары (в том числе, для технических профессионалов);
— тренинги (на различную тему);
— стратегические сессии (в том числе, при участии ТОП-менеджеров и высшего управления);
— мозговые штурмы (brainstorm);
— командообразующие мероприятия (team-building).
Успешное проведение корпоративных мероприятий почти во всем находится в зависимости от правильного выбора площадки для его проведения. Главный аспект – выбранное место должно позволить с комфортом поместиться всем приглашенным и соответствовать цели. Агентство ProEvents обеспечивает широкий выбор мест проведения обучающих мероприятий. Это могут быть конференц-залы в гостиницах 4, 5*, загородные комплексы, кафе формата «open space», отель за пределами страны либо городка.
Если желаете инвестировать в персонал – обращайтесь к экспертам, и Ваши вложения обязательно принесут итог.