Новые силовые установки Генераторы Bosch серии Power Density Line
Выпуск новейшей серии генераторов Bosch – очередное свидетельство возрастающей популярности легких и малогабаритных девайсов автомобилей. По словам д-ра Ульриха Киршнера, управляющего подразделения Bosch Starter Motors and Generators, «в генераторах серии Power Density Line (PL) технологии, доказавшие свою эффективность, смешиваются с инноваторскими разработками». Разработав новый метод прессовки обмотки статора, инженеры Boschдостигли беспримерно высочайшей удельной мощности, но при всем этом существенно уменьшили количество меди, нужное для производства 1-го генератора. «Серия генераторов PL отвечает всем требованиям самых передовых и сверхтехнологичных автопроизводителей», – добавляет г-н Киршнер.
Начало производства генераторов серии PL запланирован на 2014 год. Новенькая серия будет включать в себя устройства мощностью от 1,5 до 3 кВт.
Экологическая безопасность и высочайшая эффективность
Только высочайшая удельная мощность генераторов серии PL позволяет просто устанавливать их в двигательном отсеке даже при очень плотной сборке. Поперечник генераторов зависимо от модели составляет от 134 до 144 мм, а сила тока – 130 и 250 А при скорости вращения мотора около 2 000 об/мин. Все модели способны выдерживать температуры до 125 °C, обычные для двигательного отсека автомобиля.
Низкое потребление горючего и сокращение выбросов CO2
Продуктивность новейшей линейки PLне уступает показателям производимых Boschгенераторов серии EfficiencyLine. КПД в границах от 76 до 80% может достигаться благодаря использованию высокоэффективных диодов (HED) либо синхронных выпрямителей (SAR), доступных в качестве дополнительных опций. Эти решения позволяют понизить объем механической энергии, нужный генератору для обеспечения работы всех электропотребителей в автомобиле. Высочайший КПД генератора и поболее маленький вес в сопоставлении с применяющимися сейчас моделями (вес снижен на 10%) позволят автоконцернам дополнительно понизить расход горючего и выбросы CO2.
Оснащение блока управления генератора аналоговым либо цифровым интерфейсом связи, к примеру, локальной сетью эталона LIN (LocalInterconnectedNetwork), делает вероятным внедрение умственных функций, способных прирастить объем электроэнергии, которая генерируется, когда автомобиль двигается по инерции. Таким макаром, дополнительная экономия горючего может составить до 2%.
Неописуемо малый уровень шума
Для производителей автомобилей премиум-класса вопрос понижения уровня шума, слышимого в салоне, имеет главное значение. И тут новенькая серия генераторов PL обладает целым рядом конструктивных преимуществ перед своими предшественниками. Так, внедрение пятифазной обмотки существенно ослабляет магнитный шум, в особенности когда движок работает на малых оборотах. В свою очередь, аэродинамический шум на больших оборотах был снижен фактически в два раза благодаря изменению конструкции вентилятора остывания генератора.
Доступность в мире с момента пуска производства
В Европе и Азии производствоновых генераторовстартует сначала 2014 года, а спустя некое время они будут выпускаться и в Северной Америке. Таковой график полностью соответствует тенденции к созданию унифицированных авто платформ и их следующей адаптации для местных рынков. В каждой из государств адаптацией функционала генераторов под локальные требования будет заниматься местное консульство Bosch. Таковой подход позволит Boschобеспечить собственных клиентов по всему миру продуктами, которые соответствуют самым высочайшим эталонам свойства, но при всем этом отвечают требованиям и потребностям авто рынка каждой раздельно взятой страны.