Сумы

Инком и Uniqa поведали, как заавтоматизировать процессы мед ассистанса с Oracle Siebel CRM

Компания Инком выступила Золотым партнером «Oracle Apps Forum 2013», который состоялся 5 сентября в конференц-зале киевского НСК «Олимпийский». 
 

Мероприятие является деловым многоотраслевым Форумом для управляющих ведущих украинских компаний, основная цель которого донести до аудитории достоинства бизнес-приложений компании Oracle, также показать удачно реализованные проекты в данном направлении.

В рамках направленного на определенную тематику блока «Решения для денежного сектора» компания Инком вместе со Страховой компанией «УНИКА» выступили с докладом «Oracle Siebel CRM в Страховой компании «УНИКА»: автоматизация процессов мед ассистанса».

Татьяна Закотий, начальник Департамента информационных технологий, Страховой компании «УНИКА», и Эдуард Гуров, управляющий группы консультантов по CRM-решениям компании Инком, поведали о предпосылках и целях внедрения CRM-системы, шагах проекта и направлениях, которые были автоматизированы в Страховой компании.

Внимание аудитории спикеры направили на достоинства, которые Компания «УНИКА» получила в итоге внедрения системы автоматизации процессов мед ассистанса, такие как увеличение количества обработанных заявок и скорость реагирования на воззвания.

Мед ассистанс – направление страхования, где уровень издержек и качество обслуживания являются основными составляющими удачливости компании. Если есть способы действенного управления и контроля за этими составляющими бизнеса, нужно их использовать. К таким инструментам относится и решение Oracle Siebel CRM.

Татьяна Закотий, начальник Департамента информационных технологий Страховой компании «УНИКА»:

«Автоматизация процессов обслуживания уже издавна является залогом эффективности работы и клиентоориентированности на рынке. Основная цель проекта внедрения Oracle Siebel CRM заключалась в повышении продуктивности работы нашей Компании, автоматизации и унификации процессов обслуживания при сохранении его высочайшего свойства. Мы рассчитывали, что внедрение CRM-системы обеспечит поддержку принципиальных для бизнеса и Компании задач. В итоге мы получили автоматическое сервис клиентов, классификацию ценообразования, электрическое управление договорами, также ряд других преимуществ высококачественной и оперативной работы».

Эдуард Гуров, управляющий группы консультантов по CRM-решениям Компании Инком:

«Заинтересованность во внедрении CRM-систем со стороны денежного сектора составляет фактически половину запросов по данному решению в целом по рынку. Такие тенденции свидетельствуют об нарастающей конкуренции на рынке денежных услуг. Компании стремятся интенсивно развивать свою существующую клиентскую базу, предлагая клиентам новые продукты. Не считая того, СRM-системы решают задачки проведения прямых рекламных кампаний для реализации товаров имеющимся и возможным клиентам, что также является преимуществом для денежных учреждений».

Справка: 
Страховая компания «УНИКА» – один из фаворитов страхового рынка Украины, сотворена 10 февраля 1994, находится во всех секторах non-life страхования. Заходит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.

Компания производит реализации более 100 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Гос комиссией по регулированию рынков денежных услуг Украины. Страховая компания «УНИКА» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, также более 250 отделений и точек продаж.

По итогам 2012 года объем собранных страховых премий Страховой компании «УНИКА» составил 665,8 млн. грн. Уставный капитал Компании «УНИКА» возрос до 155,5 млн. грн., что подтверждает стратегию UNIQA Group, направленную на предстоящее укрепление и развитие страхового бизнеса UNIQA в Украине.

UNIQA Group Austria – один из фаворитов страхового рынка Австрии и одна из ведущих страховых групп в странах Центральной и Восточной Европы. Более 22 тыс. служащих и страховых посредников Группы обслуживают около 8,7 млн. клиентов в 20 странах Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2012 году составил 5,54 миллиардов. евро. UNIQA в Австрии является 2-ой по величине страховой группой, с толикой рынка порядка 22%. UNIQA Group представлена в 20 странах: Австрии, Албании, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Чехии, Венгрии, Италии, Косово, Лихтенштейн, Македонии, Черногории, Польше, Румынии, Рф, Сербии, Словакии, Словении, Швейцарии, Украине.

Компания Инком – фаворит ИТ-рынка Украины, решает задачки бизнеса при помощи информационных технологий. Высочайшая компетентность профессионалов Инком в сфере ИТ в сочетании со познаниями в области организационного управления и отраслевой экспертизой позволяют компании создавать действенные и рациональные решения для собственных клиентов. Инком – единственное ИТ-предприятие, имеющее 28 филиалов в огромнейших городках на всей местности Украины, также консульства в Республике Казахстан и Республике Беларусь и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы собственных клиентов. По результатам исследования, составленного Английским аналитическим агентством в мае 2013 года, компания Инком заняла 95 место в рейтинге «Системные интеграторы Европы – ТОП-500», также стала первой посреди украинских компаний в отрасли. Свою историю компания ведет с 1990 года.

Добавить комментарий

Сумы

Сделайте композицию городка, купив цветочки для клумб от наилучшего производителя в Украине!

Цветочные клумбы декорируют городка и поселки, садовые и дачные участки с самой ранешней весны и до самой поздней осени. Принимают эстафету цветения первыми луковичные культуры, весенне-цветущие многолетники и двулетники. Чуть на улице сошел снег, как уже возникают

Продуктовый бизнес

Ищу напарника для реализации проекта по производству сушеных овощей и фруктов с целью предстоящей фасовки и отправки на экспорт. Имеется очень большая сырьевая база в радиусе 100 км (овощехранилища, фруктовые сады, поля и т.д.). Информацию по длительному и взаимовыгодному

Кассовые аппараты Мария как залог бесперебойной работы в бизнесе

Многие виды деятельности требуют наличия кассовых аппаратов для проведения операций, связанных с продажей продуктов либо оказанием услуг. К примеру, для маленьких компаний либо же отделений можно использовать мини аппараты, которые довольно комфортны в использовании

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.