Строительные машины и оборудование

Машины для доставки бетонных и растворных смесей на строительные объекты

Машины для доставки бетонных и растворных смесей на строительные объекты

Автобетоновозы предназначены для доставки бетонной смеси на строительные объекты при температуре окружающего воздуха от —30 до +40 °С. Автобетоновоз (рис. 15.1) состоит из специального кузова 4, установленного на шасси автомобиля 1. Кузов закрыва­ется с помощью гидроцилин­дра 2 выдвижной крышкой 3. Для сохранения температу­ры смеси при низких темпе­ратурах между двойными стенками кузова пропускают выхлопные газы от двигате­ля автомобиля. Разгрузка смеси производится путем наклона кузова телескопи-
ческим гидравлическим подъемником 6, приводимым в движе­ние гидронасосом, работающим от коробки отбора мощности автомобиля. Для предупреждения опрокидывания кузова при разгрузке предусмотрен упор 5. Строительные растворы транс­портируются на объекты в вышеописанных бетоновозах или в специальных авторастворовозах, представляющих собой емкость

Машины для доставки бетонных и растворных смесей на строительные объекты

В виде цистерны, установленную на шасси автомобиля, внутри ко­торой помещен лопастный вал — побудитель, приводимый во вра­щение гидравлическим приводом. Выгрузка смеси производится ленточным питателем через затвор в днище цистерны. В последние годы чаще стали применять более универсальные машины — авто­бетоносмесители, которые могут доставлять на объект как готовые смеси, так и приготавливать их в пути следования из отдозирован - ных компонентов, полученных на центральном смесительном узле.

Автобетоносмесители представляют собой мобильные гравита-

І

Ционные смесители, установленные на базе автомобиля или полу­прицепах, снабженные собственной силовой установкой, емкостью для воды и насосом.

На рис. 15.2,а представлена схема автобетоносмесителя с ем­костью барабана 5 м3. Сухие компоненты смеси загружаются из дозаторов через воронку 5 в смесительный барабан 4, установлен­ный правым концом на опорных роликах, а левым — на централь­ной цапфе. Вращение барабана осуществляется двигателем внут­реннего сгорания 11 через редуктор 10 и цепную передачу 9. Вода из бака 3 центробежным насосом 2 подается в смесительный ба­рабан по системе трубопроводов через турбинный дозатор 8. Все агрегаты смонтированы на переходной раме 7, закрепленной стремянками к шасси автомобиля 1. Перемешивание компонентов осуществляется при «прямом» вращении барабана с частотой 6... ... 9 об/мин с помощью винтовых лопастей, прикрепленных к внут­ренним стенкам барабана. Выгрузка готовой смеси производится при «обратном» вращении барабана с частотой 5 ... 13 об/мин. Выходящая постепенно из барабана смесь поступает в разгрузоч­ное устройство 6 и направляется им в бункера (бадьи) или в при­емник бетононасоса. Отечественной промышленностью выпуска­ются автобетоносмесители с объемом готового замеса 2,6; 4,0 (5,0) м3 и осваивается выпуск машин емкостью 8 и 10 м3. Освоен также выпуск автобетоносмесителей с более прогрессивным гидра­влическим приводом вращения смесительного барабана (СБ-127 на базе автомобиля КрАЗ-6505 и СБ-159 на базе автомобиля КамАЗ-5511).

На рис. 15.2,6 представлена принципиальная схема унифици­рованного гидропривода смесительного барабана. Крутящий мо­мент от специального дизеля Д-144 (смеситель СБ-127) или от дви­гателя автомобиля через устройство отбора мощности (смес, итель СБ-159) передается основному регулируемому насосу 12, а через дополнительную ременную передачу — подпиточному насосу 13. Рабочая жидкость из основного насоса через клапанную коробку 16 поступает в реверсивный радиально-поршневой гидромотор 17, ко­торый через редуктор и цепную передачу вращает смесительный барабан. В системе гидропривода имеются фильтр 14 и охладитель жидкости 15. Для вращения барабана при ремонтных работах предусмотрен ручной насос 18. Плавное регулирование частоты и изменения направления вращения барабана выполняет регулиру­емый насос.

Строительные машины и оборудование

Транспортировщик паллет: как он работает?

Транспортировщик паллет или как его еще называют, складская тележка — это узкоспециализированное оборудование, которое есть на любом складе вне зависимости от его площади и пропускной способности. Основная задача транспортировщика — …

Наша организация, помимо оказания такой популярной услуги, как передача в аренду автотехники для строительства, дополнительно специализируется на осуществлении

Наша организация, помимо оказания такой популярной услуги, как передача в аренду автотехники для строительства, дополнительно специализируется на осуществлении Строительная спецтехника – главный аспект выручки строительных организаций, так как за счет …

Щековая дробилка 4 тонны в час

Дробилка щековая ДЩ-4000 Оборудование для измельчения камней, скомканных сыпучих, щебня. Предназначение: Дробилка предназначена для дробленият оходов строительства, камней, мрамора, углей, окаменевших сыпучих материалов, кирпичей и т.д. на фракции от 10 …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.