Основной недостаток печки на отработке
Быстрое засорение дымохода (4-30 дней, в зависимости от условий эксплуатации и используемого топлива. Использовать можно машинное масло, трансформаторное масло, диз.топливо, печное топливо…). Уменьшить периодичность чистки можно используя верхнюю трубу большего диаметра, чем выхлопная с печки — меньше будете чистить от сажи дымоход.
Используйте разборную конструкцию для удобной чистки от сажи дымохода, т.е. дымоход должен просто приподниматься над печкой (раз в неделю-месяц при непрерывном горении), под трубу ставится ведро для сажи, труба обстукивается и одевается обратно на «печку». Так же раз в неделю — месяц очищается от отходов нижняя кастрюля, чистятся отверстия в промежуточной трубе по мере засорения.
Проблем с засорением трубы и отверстий меньше при использовании более чистого масла (печного топлива, салярки) и при использовании большего по диаметру дымохода.
Отработка становится «дефицитом» в регионах больших объемов распространения печек.
Прошел год, как занимаюсь этой идеей. Основная проблема буржуйки — быстрое засорение дымохода. Сегодня появилась новая идея по очистке (точнее друг подсказал, как у него чистит дымоход дед) — чистить взрывом. Т.е. вкладываем в буржуйку небольшую петарду и взрываем — волна выбросит скопления сажи в дымоходе… Экология и здоровье окружающих — это тоже проблема, но далеко не такая как с обычными двигателями внутреннего сгорания в автомобилях…
Эффективность буржуйки зависит от её размеров, моя стандартная печка обогревает обычную автомастерскую на один-два автомобиля, там где не хватает одной печки ставят несколько. В этом году в Украине сильные морозы и «печки идут» на расхват — продано более 200 печек, в прошлом году из-за теплой зимы (реклама была аналогичной) продал печек на порядок меньше. Сейчас считаю эту идею самой сильной (и САМОЙ ПРОСТОЙ!!!) из всех опубликованных мной (сужу по прибыли и вторичному рынку).