Рекорды продаж в доменной зоне PRO
Вторичный рынок доменов вторую неделю не веселит любителей дорогих доменов большими сделками. После реализации домена Topix.com, который обошелся собственному новенькому обладателю в $1 млн, суммы в четверть миллиона кажутся не такими уж и большенными. И, все же, на вторичном доменном рынке это впечатляющие цены.
Фаворитом прошлой недели стал домен Buckhead.com, который в приватной сделке был куплен как раз за $250 000. Последующий за ним Necktie.com уступает фавориту в пару раз, его стоимость - $70 250. А доменное имя MortgageRates.net, которое стало в ТОП-20 третьим, вдвое дешевле, чем Necktie.com ($36 495).
На прошлой неделе неслыханной доныне популярностью воспользовалась зона PRO: домен Video.pro был продан за $35 000, Movie.pro - за $22 000, а Streaming.pro за $18 000. Судя по этим сделкам, привлекательность домена PRO оценили бизнесмены, связанные с киноиндустрией.
В домене PRO сделаны домены второго уровня .med.pro, law.pro и т.д., регистрировать доменные имена в каких могут лицензированные и аккредитованные спецы соответственной сферы. RegistryPro, админ "домена для экспертов", повсевременно расширяет перечень профессий, для которых сотворен свой поддомен.
В отличие от прошедшего рейтинга, когда домен COM не оставил ни одного шанса государственным доменам попасть в ТОП-20, в новеньком рейтинге числится домен Excelsior.com.mx, зарегистрированный в мексиканской государственной зоне, был продан за $16 667.