Современное конкурентоспособное производство
Курсовая. прогнозирование производства конкурентноспособной продукции
2006 г.
Получить/Скачать файл!
Похожие работы на тему "Прогнозирование производства конкурентноспособной продукции":
Совместно с этой работой глядят:
- Трудности прогнозирования в рыночной экономике
- Прогнозирование уровня и свойства жизни населения
- Прогнозирование занятости населения
- Прогнозирование доходов населения
- Прогнозирование высшего образования
Количество страничек: 26
Год написания: 2006 г.
Содержание
Введение
1. Планирование конкурентоспособной продукции и характеристики конкурентоспособности
1.1. Суть прогнозирования производства конкурентоспособной продукции
1.2. Характеристики конкурентоспособности продукции
2. Долгосрочное и короткосрочное планирование производства конкурентоспособной продукции
2.1. Долгосрочное прогнозирование производства конкурентоспособной продукции
2.2. Короткосрочное планирование производства конкурентоспособной продукции
3. Особенности планирования производства конкурентоспособной продукции
3.1. Этапы планирования новейшей конкурентоспособной продукции
3.2. Особенности планирования конкурентоспособной продукции на российских и забугорных предприятиях
Заключение
Перечень литературы
Пример аналогичной работы:Введение
В течение многих 10-ов лет в нашей стране, в критериях высочайшей монополизации производителей регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - с точностью напротив - создание и административно-командный механизм рассредотачивания регулировали потребление, сформировывали потребности и вкусы покупателей. В этих критериях неувязка конкурентоспособности продукта у производителей фактически не вставала, а если и появлялась, то решалась только в отношении той продукции, которая подлежала реализации на наружном рынке. С развитием рыночного механизма эта неувязка в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение потребовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и способов увеличения конкурентоспособности производимых и потребляемых продуктов. В связи с этим в современной экономике основным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого производителя становится увеличение конкурентоспособности производимого им продукта для закрепления его позиций на рынке в целях получения наибольшей прибыли.
Целью курсовой работы является исследование особенностей прогнозирования производства конкурентноспособной продукции. В соответствие с поставленной целью решаются последующие задачки:
- изучить планирование конкурентоспособной продукции и характеристики конкурентоспособности;
- проанализировать способы длительного и короткосрочного планирование производства конкурентоспособной продукции;
- изучить особенности планирования производства конкурентоспособной продукции.
Структурно работа состоит из: введения; 3-х разделов, в каких рассматриваются перечисленные выше вопросы; и заключения.
При подготовке курсовой работы использовались научно учебные пособия по теме курсовой работы, результаты рекламных исследовательских работ разных компаний, публикации повторяющейся печати.
1. Планирование конкурентоспособной продукции и характеристики конкурентоспособности1.1. Суть прогнозирования производства конкурентоспособной продукции
Конкурентоспособность продукта - совокупа высококачественных и стоимостных черт продукта, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами в ублажении определенной потребности. Важный аспект необходимости выхода предприятия на национальные и мировые товарные рынки.
Хоть какой продукт, вынесенный на рынок, практически проходит там проверку на степень ублажения публичных потребностей: каждый клиент приобретает тот продукт, который более много удовлетворяет его личные потребности, а масса покупателей - тот, который более много соответствует публичным потребностям, ежели товары-конкуренты.
Потому конкурентоспособность (т.е. возможность сбыта на данном рынке) продукта можно найти, только сравнивая продукты соперников меж собой. Другими словами, конкурентоспособность - понятие относительное, верно привязанное к рынку и (для продуктов сезонного спроса) времени реализации. А потому что у каждого покупателя имеется в общем собственный аспект оценки ублажения собственных потребностей, конкурентность приобретает к тому же личный колер.
В свободной рыночной экономике стратегическое планирование производственной деятельности предприятия ориентируется в главном на ублажение всех возможных потребителей в собственной продукции. Прогнозирование новейшей конкурентоспособной продукции - это систематическое проведение экономического анализа, выполнение плановых расчетов и принятие управленческих решений по всем функциям маркетинга, проектирования, организации производства, реализации, обновления либо подмены производимых компанией продуктов и услуг, Стратегический план-прогноз позволяет каждому предприятию с нужной точностью оценить свои потенциальные способности, создать надлежащие производственные программки на долгий период, скоординировать создание конкурентоспособной продукции, поддерживая пользующиеся завышенным спросом либо заменяя неэффективные продукты.
Перечень литературы и источников:
1. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг: учеб. М.: Омега-Л, 2005.
2. Афитов Э. А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. - Минск: "Выcшая школа (Минск)", 2006.
3. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в критериях рынка. - М.: "ИНФРА-М", 2006.
4. Бухалков М. И. Планирование на предприятиях. 3-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2005.
5. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в критериях рынка. - М.: "Издательский дом Дашков и К", 2006.
6. Ильин А.И. Планирование на предприятии. - М.: "Новое познание", 2006.
7. Кислов Б., Башилов Б. Составление денежных планов: Способы и ошибки. - М.: "Верхушка", 2006.
8. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности продуктов и услуг. - М.: "Юрайт-Издат", 2004.
9. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность продуктов. - М.: "Издательский дом Дашков и К", 2003.
10. Максютов А. А. Бизнес-планирование развития предприятия. – М.: Альфа-Пресс, 2006.
11. Маренков Н.Л., Мельников В.П., Смоленцев В.П. и др. Управление обеспечением свойства и конкурентоспособности продукции. - М.: "Феникс", 2004.
12. Маркова В.Д. Внутрифирменное планирование. - М.: "Экор", 2004.
13. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. - С.-Пб.: "Питер", 2004.
14. Морозова Т.Г., Пикулькин А.В. Прогнозирование и планирование в критериях рынка. - М.: "ЮНИТИ", 2003.
15. Пивоваров К.В. Планирование на предприятии. - М.: "Издательский дом Дашков и К", 2006.
16. Сергеев А.А. Экономические базы бизнес-планирования. - М.: "ЮНИТИ", 2004.
17. Черныш Е.А. и др. Прогнозирование и планирование. Учебное пособие. - М.: "ПРИОР", 2000.
18. Шепеленко Г.И. Экономика, организация, планирование производства. - М.: "Март", 2004.
19. Шкардун В.Д. Рекламные базы стратегического планирования: Теория, методология, практика. - М.: "Дело", 2005.
Количество страничек: 26
Год написания: 2006 г.