Современное конкурентоспособное производство

Конкурентоспобность рф как аспект системного анализа состояния страны

Конкурентоспобность Рф как аспект системного анализа состояния страны

Конкурентоспобность Рф
как аспект системного анализа состояния страны
Вступление

Конкурентность сейчас в Рф понимается неверным, либо неполным образом. Ошибка заключается в буквальном истолковании конкуренции, которое было занесено в Россию учебниками типа книжек Филиппа Котлера «Основы маркетинга», Пола Хейни «Экономический образ мышления» и т.п. Они блестящим образом объясняют «экономическую конкуренцию», но ничего, естественно не молвят о «политической конкуренции». Читатели таких учебников не информируются о том, что финансовая конкурентность является личным случаем политической конкуренции, а препядствия страны решается только только на уровне «Политического вида мышления». Но учебники по политической конкуренции у нас не переводят, и для нас их не пишут.

В бытовом, всем известном российском языке, принято осознавать под конкурентнстью «соперничество, борьбу за достижение наивысших выгод, преимуществ. Соперничать, означает конкурировать, состязаться, добиваясь первенства» (Ожегов). При всей ясности таких определений, нужно считаться с тем, что теория конкуренции ушла так же далековато вперед, как мобильная телефонная связь ушла от размахивания факелами на сторожевых вышках 15 века. Пол Хейни намекает, что «конкуренция – это процесс, в каком участвуют соперники. Разумеется, что не может быть конкуренции без конкурентов». (стр. 299). Кто же соперники?

Вся мудрость экономической конкуренции заключается, как пишет П.Хейни, в том, что, что разрыв меж ценой блага и предельными затратами на его создание является источником потенциального достоинства. А дальше он признается, что так как конкурентность имеет тенденцию перераспределять доходы от поставки блага в пользу покупателей и других поставщиков, компании нередко стараются заручиться гос поддержкой в устранении соперников, часто проявляя исключительную изобретательность и добиваясь прекрасных фурроров в софистике». Это значит, что по представлениям «экономического вида мышления», одолевает в конкуренции продукт, компания, страна за счет изобретательности, изощренности, дальновидности людей, осуществляющих конкурентнсть, и добивающихся признания худшего наилучшим, неосуществимого вероятным, отвратительного красивым, недопустимого допустимым, мерзкого красивым.

Так как это ошибочно, то все дальше излагается исходя из убеждений политического вида мышления.

1. Состав системы политической конкуренции,
в какой финансовая конкурентность – только ее часть.

Правительство именуется величавым в этом случае, если на интернациональных рынках оно соперничает системно – т.е. по всем фронтам мировой цивилизации сразу. Только правительство может обеспечить поддержку конкурентоспособности всех собственных ресурсов, так как неважно какая, даже огромная монополия, может поддерживать два-три муниципальных ресурса за пределами экономической конкурентоспособности. В системности и экономической нецелесообразности и заключается назначение государственности, которые поддерживает те «длинные, прохладные ресурсы», которые окажутся самыми «короткими и жаркими ресурсами» через 20-50 лет. Так было с литературой, астронавтикой, авиацией, средствами связи и т.д. Необходимость экономического вида мышления питается целенаправленностью политического вида мышления.

Систему политических ресурсов страны составляют главные составляющие современной европейской цивилизации. Неувязка в том, что только часть этих ресурсов имеет признание и поддержку «экономического мышления», а другая часть, без которых они не есть, угнетается.

К числу признаваемых ресурсов относятся:

  1. Денежные ресурсы: размеры золото-валютных резервов и международное признание их ценности и организационных инструментов для управления ими;

  2. Сырьевые ресурсы: природные ископаемые, энергоэлементы, продукты сельского хозяйства, почва (дерн), питьевая вода, леса и т.п.

  3. Административные ресурсы: действенная система власти, научно, технологически и законодательно соответственная глобальным изменениям в мире. Эффективность значит малые издержки вещественных и временных ресурсов для сохранения численности и свойства человечьих ресурсов страны. Действенная система власти является таким же продуктом науки и технологии, как авиастроение либо энергостроение.

Примечание 1.: под административным ресурсом экономический образ мышления неверно соображает поддержку муниципальных и политических органов, позволяющая устранять соперников, имеющих более конкурентоспособный ресурс.

Примечание 2.: К числу формально признаваемых ресурсов страны, которые являются неотъемлемой частью конкурентоспособности страны, но которые «экономический образ мышления не рассматривает в качестве ресурсов относятся:

  1. Культурные ресурсы: высший уровень всей гос политики и экономики - такие смысл жизни в Рф, ценности жизни в Рф, цели жизни в Рф, которые признаны гражданами страны, и ради которых в Рф стоит жить, мучиться, жертвовать собственной жизнью. Воспроизводятся культурные ресурсы инструментами литературы, искусства, театра, архитектуры, системы образования, поддержкой семьи и т.д.

  2. Моральные ресурсы: вера в свою страну, надежда на ее фуррор, любовь к своим гражданам, чувство долга перед государством, неотклонимые для сохранения, упрочения и продолжения жизни собственного народа на собственной местности вопреки противодействию соперников, вызовам времени. Моральные эталоны страны должны быть выше моральных эталонов населения. Сейчас – напротив.

  3. Информационные ресурсы: архивные документы, данные археологии, этнографии, исторические исследования, подтверждающие право народа занимать свою местность и именоваться государством. Библиотеки закономерностей природы и общества, и технологий внедрения этих закономерностей для сотворения конкурентоспособных товаров. Результаты исследовательских работ, опережающих глобальные конфигурации в мире для внесения инноваторских конфигураций в качество собственных конкурентоспособных ресурсов.

Примечание 3. Только при наличии конкурентоспособных 4,5,6 ресурсов возникают главные цивилизационные ресурсы страны – 7,8,9, обеспечивающие конкурентоспособность 1,2,3 ресурсов.

  1. Научные ресурсы: инноваторские сведения, опережающие подобные сведения соперников всему диапазону глобальных конфигураций в мире: в научной картине мира, в базовой и прикладной науке, определяющей уровень производства конкурентоспособных ресурсов и социальной жизни страны.

  2. Технологические ресурсы: познания, умения и способности производства всего диапазона продуктов и материалов для жизнеобеспечения страны на современном инноваторском уровне. Наличие нужного оборудования, системы подготовки проф кадров для преобразования инноваторских познаний, умений и способностей в материализацию конкурентоспособных ресурсов.

  3. Людские ресурсы: количество и качество людей, применимых по своим мед, психическим, умственным, культурным, проф характеристикам для конкурентноспособной борьбы. Определяются восприимчивостью к инноваторским познаниям, умениям и способностям. Обеспечивается наличием у страны концепции конкурентоспособного инноваторского человека, технологии его воспроизводства и профессионалов по воспроизводству человечьих ресурсов.

2. Структура системы политической конкуренции:
человек в числителе, все другие ресурсы - в знаменателе.

Сама территория, вроде бы велика и богата ресурсами не является участником процесса конкуренции. Сама территория вступает в конкурентнсть с другими территориями только при наличии достаточного количества людей, повсевременно живущих на ней, считающих ее собственной Родиной, сформировавшихся на ее культуре и истории. Только эти люди способны первичные ресурсы местности освоить и трансформировать их в конкурентоспособные ресурсы более больших порядков. Потому, конкурентоспособность населения страны и есть конкурентоспособность страны. Это означает, что при малых природных и других конкурентоспособных ресурсов одолевает в соперничестве та страна, которая имеет более конкурентоспособное население.

Конкурентоспособность страны исчисляется, как личное от деления мощности человечьих ресурсов на произведение всех других ресурсов страны. (Ккс=коэффициент конкурентоспособности)

Если людские ресурсы (числитель) меньше, чем произведение всех других ресурсов страны (знаменатель), то коэффициент конкурентоспособности страны становится наименее единицы. В данном случае, страна проигрывает в конкурентноспособной борьбе своим мировым конкурентам, которые осваивают ее природные ресурсы на прибыльных себе критериях, и нерентабельных для страны-собственника этих ресурсов.

Если людские ресурсы (числитель) больше, чем произведение всех других ресурсов страны в знаменателе, то коэффициент конкурентоспособности становится более единицы, что подразумевает победу в конкурентноспособной борьбе с другими странами-владельцами подобных либо других ресурсов.

Нужно иметь ввиду, что отсутствие только 1-го из 9 главных цивилизационных ресурсов (т.е. равное нулю), делает конкурентоспособность обладателя ресурсов жалкой. Ноль человечьих ресурсов (ноль разделять нельзя) превращает страну в «ничейную территорию», вроде местности Антарктиды, которую можно захватить и освоить снаружи. Ноль хоть какого из восьми природных и культурных ресурсов (помножить на ноль – получить ноль, и на ноль разделять нельзя) делает отдельные, самые ценные природные и ресурсы, совсем неконкурентоспособными.

Самыми существенными выводами из формулы конкурентоспособности страны является:

  • Любые ресурсы страны делает конкурентоспособным человек. В отсутствие человека никаких конкурентоспособных ресурсов не существует.

  • Раздельно взятые, самые ценные ресурсы, утрачивают свою конкурентоспособность прямо до ее полного исчезновения в отсутствии других цивилизационных ресурсов.

  • Мера конкурентоспособности страны определяется полной системой конкурентоспособности всех ее ресурсов.

  • Каждый конкурентоспособный ресурс существует как итог поддержки всей системы других конкурентоспособных ресурсов страны.

3. Функции системы политической конкуренции:
формирование конкурентоспособного гражданина страны
за счет конкурентоспособности всех других ее ресурсов.

Человечий ресурс: граждане страны, их образованность, культурность, профессионализм определяют конкурентоспособность всей страны и каждого ее ресурса в отдельности. Потому все интриги возможных соперников всегда сводились к понижению свойства людей, делающих все другие ресурсы страны конкурентоспособными. Все войны – огневые, психические, информационные, экономические велись только с одной целью: понизить количество и качество человечьих ресурсов соперника. Вот поэтому, в ответ, все страны мира во все времена направляли все доходы от реализации других ресурсов на воспроизводство собственных человечьих ресурсов: т.е. на образование, воспитание собственных людей – главный источник силы либо беспомощности собственной конкурентоспособности.

Представление о том, что людские ресурсы являются данностью каждой местности, как природные ископаемые, глубоко неверно и грешно. Людские ресурсы создаются, выращиваются по самым сложным технологиям, которые являются основным достижением каждой страны. Любая страна «проектирует» собственного гражданина, как проектирует свои самолеты, атомные электростанции. Если нет таковой способности, как это было во времена Княгини Ольги, Петра Величавого, то «проект человека» приобретают у продвинутых стран в форме идеологии, системы образования и воспитания. К 21 веку у Рф сформировалась своя государственная разработка воспроизводства конкурентоспособных человечьих ресурсов. Но сейчас же воспроизводство человечьих ресурсов в Рф воспринимается с позиций «экономического мышления», хотя это объект «политического мышления». Из-за этой ошибки поддержка системы воспроизводства человечьих ресурсов осуществляется на уровне производства новых моделей российских автомашин, т.е никак!

Воспроизводство конкурентоспособных человечьих ресурсов начинается с осознания того, что такое современный конкурентоспособный человек? Для примера можно сослаться на последние исторические точки зрения, которые в свое время обусловили: какого человека, для каких целей и какими способами воспроизводить? С этого места – чуток особый текст, объясняющий, почему «лоббисты экономического вида мышления» уклоняются и дискредитируют идею воспроизводства человечьих ресурсов и «политический образ мышления». Это тяжелый текст.

К примеру, Фейербах, определяя «сущность человека», считал, что религия коренится в существенном отличии человека от животного: у животного нет религии. По его воззрению, религия есть сознание нескончаемого, и потому человек понимает в ней свою не конечную и ограниченную, а нескончаемую суть. Сознание, по Фейербаху, в серьезном либо своем смысле слова и сознание нескончаемого совпадают; ограниченное сознание не есть сознание. Он считал, что сознание – это самоосуществление, самоутверждение, любовь к для себя самому, удовольствие своим совершенством. (Л.Фейербах. Избр. Филос. Соч. В 2 т. М., 1955, С. 30-41.)

В противоположность ему, К.Маркс, размышляя «природе и сути человека», утверждал, что человек – базис всей людской деятельности и всех человечьих отношений. К.Маркс писал, что история не делает ничего, она не обладает никаким богатством, она не борется ни в каких битвах. Не история, а конкретно человек, живой человек – вот кто делает все это, всем обладает и за все борется. По его воззрению, история не есть какая-то особенная личность, которая пользуется человеком как средством для заслуги собственных целей. История не что другое, как деятельность преследующего свои цели человека. (К.Маркс., Ф.Энгельс. Соч.Т.2.С.89-90.)

Конкретно из таких определений человека следовали практические технологии воспроизводства человечьих ресурсов для определенных критерий, для определенного времени. для определенной страны.

Фуррор Европы в цивилизационной конкуренции 16-19 веков обеспечила ассоциативная психология. Она базировалась на идее «изготовления полезного человека». Ее технологию делали выдающиеся ученые: от Дж.Локка, Д.Юма, Д.Гартли до Д.Милля, Т.Брауна, Д.Андерсона и др. По этой теории было принято, что психологические явления появляются и сменяют друг дружку не беспорядочно, а по законам, аналогичным законам физического мира. В базу «изготовления полезного человека» был положен способ предъявления, наполняющий долговременную механическую память человека и формирующий стереотипы поведения. В процессе производства человеку предъявлялись стандартные ситуации из частей, совмещенных а) во времени, б) в пространстве, в) схожие меж собой. «Точный исполнитель» был эталоном ассоциативной психологии, которую приняли и до сего времени употребляют в современном школьном образовании. Шкала наслаждения и мучения была применена для мотивации. Так появилось учение и труд, в каком порядок главнее всего.

Все политические и экономические заслуги США обеспечены технологией бихевиоризма. Бихевиоризм породил идею «изготовления подходящего человека». Эта мысль, начавшись с Манифеста Дж.Б.Уотсона, поддержанная Б.Скиннером, Э.Торндайком, Э.Толменом, Э.Газри, К.Халлом и др., обусловила метод, которым надлежит воспитывать малышей, и тот тип общества, в каком они должны жить. Эта мысль до сего времени неявно пронизывает все стороны жизни в США. По теории бихевиоризма может быть пророчество и контроль поведения человека на базе теории вероятностей. Именитый способ проб и ошибок – изобретение бихевиоризма. Основой «изготовления подходящего человека» стал способ побуждения, направленный на долговременную активную память, и формирующий навык поиска закономерностей. В процессе «изготовления» человеку предъявляются проблемные ситуации, построенные на причинно-следственных связях. «Соискатель успеха» стал эталоном бихевиоризма, лежащим в базе современной социальной политики. Заслуга и наказание были применены для мотивации. Так появилась разработка познавательной активной деятельности, распространяемой сейчас по миру. Расчет вероятности стал определяющим для фуррора человека.

Большая часть достижений Западной Европы в 20 веке обеспечены гештальт-психологией. Гештальт-психология породила идею «изготовления творческого человека». Вообщем, гештальт значит организованное целое, характеристики которого не могут быть получены из параметров его частей. Практические выводы из этого были вначале сформулированы М.Вертгаймером, В.Келлером, К.Кафкой для развития ума человека, направленного на решение заморочек. По этой теории физические, физиологические, психические законы изоморфно друг дружке, и определяют поведение человека. Основой «изготовления творческого человека» стал феменологический способ, направленный на озарение, инсайт, и формирующий навык решения проблемных ситуаций за счет переструктурирования частей системы. В процессе «изготовления» человеку предъявляются проблемные ситуации, построенные на способах научного зания. «Творческий человек» стал целью гештальтпсихологии и был положен в базу подготовки кадров для сотворения современных больших технологий. То событие, что целостный образ системы вначале значим для человека, было применено для его мотивации. Так появилось современное общее научное зание. Мысль изоморфизма стала определять труд масс людей.

Концепция современных конкурентоспособных человечьих ресурсов для Рф отсутствует только поэтому, что вопрос о их никто не ставил, такового муниципального заказа не было. Общество и его фавориты не понимают того, что они «дожигают» остатки человечьих ресурсов, «заготовленные» в Рф с конца 19-середины 20 веков: уже последующее поколение немногочисленно и по своим качествам неконкурентоспособно. Неувязка решается просто: есть заказ – есть концепция и будет разработка. Пока же, все нынешние реформы системы здравоохранения и образования Рф проводятся втемную, на бесконцептуальной базе, без ясного осознания: кто, зачем, как должен воспроизводится.

Заключение

В последние годы Наша родина проигрывает в политической, экономической, военной, спортивной, культурной конкуренции. Владея несметными природными богатствами, страна проигрывает конкурентную борьбу странам, не имеющих никаких природных ресурсов, вроде Стране восходящего солнца либо Германии. Но эти страны превосходят Россию по качеству собственных человечьих ресурсов, которые позволяют им делать фуррор из воздуха. Потому совсем неверна ориентация на природные ископаемые, как на главный ресурс конкурентоспособности Рф. Ни одному народу обладание богатейшей территорией не принесло счастья и благоденствия. Вспомним североамериканских краснокожих. Они, и другие богатые народы проиграли конкурентную борьбу по признаку людскому ресурса.

Следуя «экономическому виду мышления», Наша родина все силы кидает на создание золото-валютных резервов и увеличение конкурентоспособности собственного природного сырья, в чем непременно, достигнула существенных фурроров. Но усилиями умного соперника золото-валютные резервы могут быть обесценены в считанные деньки, что уже не один раз делалось созданием глобальных кризисов, вовлечением Рф в совсем ненадобные ей войны. Заслуги научно-технического процесса очень скоро обесценят главные природные ресурсы Рф, как когда то обесценились пенька и смола. Тогда страна может опять оказаться у последней черты с немногочисленным, плохо образованным, морально подавленным, плохо воспитанным популяцией.

Непременно, государству нужно перебегать на «политический образ мышления», который лицезреет экономические заслуги как средство воспроизводства конкурентоспособных человечьих ресурсов страны. Территория, населенная на физическом уровне здоровым, образованным, воспитанным, морально сильным популяцией будет конкурентоспособна при всех критериях и при всех глобальных конфигурациях.

Идея о чертовском понижении свойства человечьих ресурсов страны болезненно воспринимается обществом по ряду обстоятельств. 1-ая из их, неоправданная попытка переноса на сейчас живущее поколение плюсов прошлых поколений людей Рф. Этот перенос в отдельных случаях носит нрав вульгарного самовосхваления, которое мешает процессу самосовершенствования людей в Рф. 2-ая причина кроется в попытках обвинить в собственных неудачах козни забугорных соперников страны, которые не обожают Россию. Эти ничтожные обвинения выдают инфантильность создателей таких жалоб, не понимающих что в конкуренции одолевает только сильный. 3-я причина кроется в доминировании идеи соперничества с соперниками и забвении идеи сотрудничества с ними. Умение сотрудничать с соперником – это верхушка культурной, умственной и проф подготовки гражданина.

4-ая, основная, причина обыденна: правительство ничего не делает для защиты собственных человечьих ресурсов в области образования и воспитания от «моральной войны», которая как и «наркотиковая война» может быть приравнена к обычной огневой войне. Количество жертв этой войны значительно превосходит количество жертв огневой афганской войны. А то, что правительство делает в области воспроизводства человечьих ресурсов делается спонтанно, беспорядочно, без теории, концепции, проекта, технологии. Но все это совсем не сложно преодолевается политической волей страны, как не один раз было в истории Росси.

Юрьев Александр Иванович

Доктор, д.психол.н.

Заведующий кафедрой политической психологии

Санкт-Петербургского муниципального института

Наб. Макарова д. 6

199034 Санкт-Петербург

Факс: 812 - 53 59 379

Teл. : 812 – 32-89 416

E-Mail:
Этот e-mail адресок защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Добавить комментарий

Современное конкурентоспособное производство

Кому поручить создание электроники: от собственного завода до фаблесс-компании / хабрахабр

В прошлой статье мы поведали об главных шагах коммерческого производства электроники, составили перечень грядущих задач для получения партии готовых устройств на складе, также растолковали, какие компании могут эти задачки выполнить. Как и обещали, сейчас

Скачать реферат современные технологии строительного производства техника индустрия и создание рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады

Внешнеэкономическая деятельность Забайкальской стальной дорогиВ текущее время в числе внутренних причин оптимизации баланса торгово-экономических интересов Рф и Китая нужно учесть последующие нюансы общности и специфичности наших государств, которые содействуют

Презентация на тему: инноваторский комплекс в сфере проф образования «подготовка конкурентоспособного спеца для сверхтехнологичных производств» руководители:. скачать безвозмездно и без регистрации.

Слайд 1 Инноваторский комплекс в сфере проф образования «Подготовка конкурентоспособного спеца для сверхтехнологичных производств» Руководители: Н.А.Ждан, проректор по УМР, зав. кафедрой ПО, к.п.н. О.Ф.Левичев, доцент кафедры ПО, к.п.н. Ю.Г.Емельянова, ст. педагог

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.