Вариатор. Снятие и установка
1 - шестерня электростартера, 2 - гайка крепления, 3 - втулка, 4 - неподвижная щека ведущего шкива, 5 - клиновой ремень, 6 - гайка крепления барабана сцепления, 7 - барабан сцепления, 8 - узел сцепления и ведомый шкив, 9 - втулка муфты вариатора, 10 - муфта вариатора.
1 Муфта вариатора. Разборка и сборка. 1 - болты крепления, 2 - крышка муфты вариатора, 3 - направляющая пластина, 4 - направляющие, 5 - кольцевое уплотнение, 6 - грузики, 7 - подвижная щека. |
Главная передача Главная передача. Разборка и сборка. 1 - болт крепления, 2 - крышка редуктора, 3 - прокладка, 4 - установочный штифт, 5 - шайба, 6 - выходной вал, 7 - шайба, 8 - промежуточные шестерни, 9 - шайба, 10 - входной вал. |
Снятие картера двигателя
1. Отверните болты крепления.
2, Снимите крышку картера.
9. Снимите левый подшипник
Установка картера двигателя
1. Установите правый подшипник.
2. Установите левый подшипник.
3. Установите коленчатый вал,
4. Установите левый сальник-
3. Снимите прокладку.
4. Снимите установочный штифт.
5. Снимите коленчатый вал.
6. Снимите правый сальник.
7 Снимите левый сальник.
8. Снимите правый подшипник.
5. Вставьте установочный штифт. 8. Установите прокладку.
7. Установите крышку картера.
8. Установите правый сальник.
9. Заверните болты крепления.
Картер двигателя. Снятие и установка.
Картер двигателя |
1 - болты крепления,
2 - крышка картера,
3 - прокладка,
4 - установочный штифт,
5 - коленчатый вал,
6 - правый сальник,
7 - левый сальник,
8 - правый подшипник,
9 - левый подшипник.
1. Очистите головку цилиндра. а) Очистите поверхность головки от остатков прокладки и нагара. Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность головки цилиндра, сопрягаемую с прокладкой. 2. Проверьте головку цилиндра. Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке, проверьте не плоскостность рабочей поверхности головки цилиндра. Максимально допустимая не плоскостность...,02 мм Если величина не плоскостности превышает максимально допустимую, замените головку цилиндра или отшлифуйте ее. 3. Очистите внутреннюю поверхность выпускного патрубка цилиндра от нагара. 4. Проверьте цилиндр. а) Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке, проверьте не плоскостность поверхности цилиндра. Максимально допустимая не плоскостность..0,02 мм Если величина не плоскостности превышает максимально допустимую, замените цилиндр или отшлифуйте его. Индикатором-нутромером измерьте диаметр цилиндра на трех уровнях в поперечном (а) и продольном (о) направлениях, как показано на рисунке. Если диаметр больше максимально допустимого, замените его. Диаметр цилиндра: SK50Mj номинальный............... 39,000-39,020 мм максимальный....................... 39,050. мм SK50MK, SZ50P метка "А" номинальный............... 39,000-39,005 мм максимальный....................... 39,050 мм без метки номинальный............... 39,005-39,010 мм максимальный....................... 39,050 мм |
Максимальная конусность 0,05 мм 5. Очистите поршень. а) Скребком удалите нагар и другие углеродные отложения с днища поршня. б) Очистите канавки поршня от отложений куском сломанного кольца. |