Разборка и сборка генератора
1 - болт крепления, 2 - кожух вентилятора, 3 - болт крепления, 4 - вентилятор системы охлаждения, 5 - фланцевая гайка, 6 - ротор (маховик), 7 - шпонка, 8 - провод генератора, 9 - разъем стартера, 10 - болт крепления, 11 - болт крепления генератора импульсов, 12 - генератор импульсов, 13 - болт крепления статора, 14 - статор, 15 предохранительная втулка. |
Проверка генератора
1. Проверьте сопротивление обмоток генератора.
Номинальное сопротивление:
обмотка зарядки.............. 0,2-1,0 Ом
обмотка освещения......... 0,1-0,8 Ом
2. Измерьте сопротивление резистора. Номинальное сопротивление:
6,7 0м, 5Вт..................... 4,7-5,3 Ом
5,9 Ом, 30 Вт................... 5,6-6,2 Ом
Прерыватель (блок CDI)
Измерьте - сопротивление между выводами разъема прерывателя.
Провод |
Сопротивление, Ом |
|
обмотка возбужде ния |
черный - красный/ зеленый |
500-900 |
генератор импульсов |
СИНИЙ' желтый/ зеленый |
50*200 |
катушка зажигания |
черный - желтый/ зеленый |
0,2-0,3 |
Измерьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания.
Номинальное сопротивление: с наконечником свечи:
Dio.............................................. 8,2-9,3 кОм
Tact........................................................... 6,35-9,7 кОм
без наконечника свечи... 2,7-3,4 кОм
V*». |
Honda Dio (SK50M) |
наконечник свечи зажигания |
катушка зажигания |
Honda Tact (SZ50P)
Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания.
Номинальное сопротивление:
Dio................................................. 0,2-0,3 Ом
Tact............................................... 0,1-0,4 Ом
Проверка угла опережения зажигания
Проверьте угол опережения зажигания
при частоте вращения 1800 об/мин.
Номинальный угол опережения зажигания 17±3*до ВМТ
Стартер
&. / |
Разборка и сборка стартера. 1 - болт крепления, 2 - статор, 3 - якорь, 4 - щеткодержатель, 5 - пружину, 6 - кольцевое уплотнение, 7 - передняя крышка стартера.