Проверка и ремонт силового агрегата
б) Плоским щупом измерьте зазор в замке. |
в) Растворителем и мягкой волосяной щеткой окончательно очистите поршень.
Примечание: не применяйте металлическую щетку.
6 Проверьте поршень,
а) Микрометром измерьте диаметр юбки поршня на расстоянии 4 мм от ее края и в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца, как показано на рисунке.
Диаметр поршня:
SK50Mj
номинальный.......... 38,955-38,970 мм
минимальный.......................... 38,900 мм
SK50Ml, SZ50P без метки
номинальный.............. 38,960-38,965 мм
минимальный.......................... 38,900 мм
метка А"
номинальный.............. 38,955-38,960 мм
минимальный.......................... 38,900 мм
метка "В”
номинальный 38,965-38.970 мм
минимальный............... ......... 3&90О мм
Номинальный зазор 0,10-0,25 мм
Максимальный зазор............. ...... 0,40 мм
Если зазор в замке больше максимального, замените поршневое кольцо. Если зазор в замке больше максимального даже с новым поршневым кольцом, замените цилиндр и поршень.
9. Проверьте торцевой зазор “компрессионное кольцо - поршневая канавка", измерив его плоским щупом, как показано на рисунке.
Номинальный зазор............... 0,03-0,05 мм
Максимальный зазор ..................... 0,10 мм
Если зазор больше допустимого, замените поршень.
метки |
7. Определите зазор между цилиндром и поршнем, найдя разность результатов измерений диаметра поршня и диаметра цилиндра.
Номинальный зазор 0,035-0,050 мм
Если зазор больше номинального, замените поршень и цилиндр.
8. Проверьте зазор в замке поршневого кольца.
а) Вставьте поршневое кольцо в цилиндр на расстояние 10 мм от поверхности разъема.
10. Проверьте поршневой палец.
а) Вставьте поршневой палец с подшипником в головку шатуна и убедитесь, что палец свободно вращается без ощутимого люфта.
б) Нутромером, измерьте внутренний диаметр расточки под палец в поршне.
Номинальный
диаметр.......................... 12,002-12,008 мм
Максимальный диаметр 12,030 мм
б) Используя микрометр, измерьте диаметр поршневого пальца.
Номинальный
диаметр......................... 11.994-12, ООО мм
Минимальный диаметр 11,960 мм
Если необходимо, замените поршень и поршневой палец в сборе.
11. Проверьте сцепление,
а) Измерьте внутренний диаметр барабана сцепления.
Номинальный
диаметр................................ 107,0-107,2. мм
Максимальный диаметр 107,5 мм
б) Измерьте толщину фрикционной накладки.
Номинальная толщина.............. 4,0-4,1 мм
Минимальная толщина.................... 2,0 мм
12. Проверьте муфту вариатора.
а) Проверьте поверхности подвижной и неподвижной щек.
б) Измерьте диаметр втулки.
Номинальная
толщина »..................... 20.035-20,085. мм
Минимальная толщина.............. 20,600 мм
в) Проверьте диаметр ролика.
Номинальный
диаметр................................ 15,92-16,08. мм
Минимальный диаметр 15,40 мм
13. Проверьте клиновой ремень.
а) Проверьте состояние поверхности ремня (1).
б) Измерьте ширину ремня (2).
Номинальная ширина..................... 15,5. мм
Минимальная ширина..................... 14,5. мм
14. Проверьте ведомый шкив.
а) Проверьте состояние поверхности подвижного и неподвижного шкивов.
б) Проверьте и при необходимости замените сальник.
в) Проверьте плавность вращения шкива.
г) Проверьте длину пружины в свободном состоянии.
Номинальная длина......................... 98,1. мм
Минимальная длина........................ 92,8. мм
15. Проверьте электростартер.
б) Проверьте состояние маховика и промежуточных шестерен.
16. Проверка главной передачи.
а) Проверьте состояние ведущей шестерни первичного вала, промежуточных шестерен, ведомой шестерни.
б) Проверьте состояние опорных подшипников ведущих шестерен.
17. Проверьте коленчатый вал.
а) Проверьте изгиб коленчатого вала.
Максимальный изгиб....................... 0,04. мм
Снятие и установка переднего колеса (SK50MJL).
1 - винт крепления,
2 - трос спидометра,
3 - регулировочная гайка переднего тормоза,
4 - втулка рычага тормоза,
5 - трос переднего тормоза,
6 - гайка оси,
7 - ось переднего колеса,
8 - втулка,
9 - переднее колесо,
10 - переднее крыло,
11 - узел переднего тормоза,
12 - пыльник,
13 - левый подшипник,
14 - дистанционная втулка,
15 - правый подшипник.