Скутер HONDA

Проверка и ремонт силового агрегата

б) Плоским щупом измерьте зазор в замке.

в) Растворителем и мягкой волося­ной щеткой окончательно очистите поршень.

Примечание: не применяйте метал­лическую щетку.

6 Проверьте поршень,

а) Микрометром измерьте диаметр юбки поршня на расстоянии 4 мм от ее края и в направлении, перпенди­кулярном оси поршневого пальца, как показано на рисунке.

Проверка и ремонт силового агрегата

Диаметр поршня:

SK50Mj

номинальный.......... 38,955-38,970 мм

минимальный.......................... 38,900 мм

SK50Ml, SZ50P без метки

номинальный.............. 38,960-38,965 мм

минимальный.......................... 38,900 мм

метка А"

номинальный.............. 38,955-38,960 мм

минимальный.......................... 38,900 мм

метка "В”

номинальный 38,965-38.970 мм

минимальный............... ......... 3&90О мм

Проверка и ремонт силового агрегата

Номинальный зазор 0,10-0,25 мм

Максимальный зазор............. ...... 0,40 мм

Если зазор в замке больше макси­мального, замените поршневое коль­цо. Если зазор в замке больше мак­симального даже с новым поршне­вым кольцом, замените цилиндр и поршень.

9. Проверьте торцевой зазор “компрессионное кольцо - поршневая канавка", измерив его плоским щупом, как показано на рисунке.

Номинальный зазор............... 0,03-0,05 мм

Максимальный зазор ..................... 0,10 мм

Если зазор больше допустимого, замените поршень.

Проверка и ремонт силового агрегата

Проверка и ремонт силового агрегата

метки

7. Определите зазор между цилин­дром и поршнем, найдя разность ре­зультатов измерений диаметра порш­ня и диаметра цилиндра.

Номинальный зазор 0,035-0,050 мм

Если зазор больше номинального, замените поршень и цилиндр.

8. Проверьте зазор в замке поршнево­го кольца.

а) Вставьте поршневое кольцо в ци­линдр на расстояние 10 мм от по­верхности разъема.

10. Проверьте поршневой палец.

а) Вставьте поршневой палец с подшипником в головку шатуна и убедитесь, что палец свободно вращается без ощутимого люфта.

б) Нутромером, измерьте внутрен­ний диаметр расточки под палец в поршне.

Номинальный

диаметр.......................... 12,002-12,008 мм

Максимальный диаметр 12,030 мм

Проверка и ремонт силового агрегата

б) Используя микрометр, измерьте диаметр поршневого пальца.

Номинальный

диаметр......................... 11.994-12, ООО мм

Минимальный диаметр 11,960 мм

Проверка и ремонт силового агрегата

Если необходимо, замените пор­шень и поршневой палец в сборе.

11. Проверьте сцепление,

а) Измерьте внутренний диаметр барабана сцепления.

Номинальный

диаметр................................ 107,0-107,2. мм

Максимальный диаметр 107,5 мм

Проверка и ремонт силового агрегата

б) Измерьте толщину фрикционной накладки.

Номинальная толщина.............. 4,0-4,1 мм

Минимальная толщина.................... 2,0 мм

12. Проверьте муфту вариатора.

а) Проверьте поверхности подвиж­ной и неподвижной щек.

б) Измерьте диаметр втулки.

Номинальная

толщина »..................... 20.035-20,085. мм

Минимальная толщина.............. 20,600 мм

в) Проверьте диаметр ролика.

Номинальный

диаметр................................ 15,92-16,08. мм

Минимальный диаметр 15,40 мм

13. Проверьте клиновой ремень.

а) Проверьте состояние поверхно­сти ремня (1).

б) Измерьте ширину ремня (2).

Номинальная ширина..................... 15,5. мм

Проверка и ремонт силового агрегата

Проверка и ремонт силового агрегата

Минимальная ширина..................... 14,5. мм

14. Проверьте ведомый шкив.

а) Проверьте состояние поверхно­сти подвижного и неподвижного шкивов.

б) Проверьте и при необходимости замените сальник.

в) Проверьте плавность вращения шкива.

г) Проверьте длину пружины в сво­бодном состоянии.

Номинальная длина......................... 98,1. мм

Минимальная длина........................ 92,8. мм

Проверка и ремонт силового агрегата

15. Проверьте электростартер.

б) Проверьте состояние маховика и промежуточных шестерен.

16. Проверка главной передачи.

а) Проверьте состояние ведущей шестерни первичного вала, проме­жуточных шестерен, ведомой шес­терни.

б) Проверьте состояние опорных подшипников ведущих шестерен.

17. Проверьте коленчатый вал.

а) Проверьте изгиб коленчатого вала.

Максимальный изгиб....................... 0,04. мм

Проверка и ремонт силового агрегата

Снятие и установка переднего колеса (SK50MJL).

1 - винт крепления,

2 - трос спидометра,

3 - регулировочная гайка переднего тормоза,

4 - втулка рычага тормоза,

5 - трос переднего тормоза,

6 - гайка оси,

7 - ось переднего колеса,

8 - втулка,

9 - переднее колесо,

10 - переднее крыло,

11 - узел переднего тормоза,

12 - пыльник,

13 - левый подшипник,

14 - дистанционная втулка,

15 - правый подшипник.

Скутер HONDA

Схемы электрооборудования Honda Dio и Honda Tact

Схема электрооборуд ования (Dio SK50MJ). 1 - выключатель стоп-сигналов, 2 - выключатель стартера, 3 - выключатель освещения, 4 - замок зажигания, 5 - реле стартера, 6 - аккумуляторная батарея, 7 …

Подставка с сервоприводом (Honda Tact AutoStand)

Реле системы привода 1, Проверьте реле системы привода. Подсоедините вольтметр, как пока­зано на рисунке, поверните ключ зажигания в положение "Stand" и убедитесь в наличии напряжения. 2, Проверьте цепь массы реле …

Рулевые выключатели

Проверьте проводимость между вы­водами выключателя освещения при его различных положениях, как пока­зано на схеме. коричневый желтый розовый IW KL О ., _____ OFF --------- о.. ON . , о— —Q_. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.