ПСИХОЛОГИЯ В БИЗНЕСЕ (юмор как рычаг успеха) > Свой бизнес > Скорость бизнеса
6 полезных советов по бизнес-презентациям
Создание мощной бизнес-презентации - это произведение искусства. Часто это тонкая грань между информативным и развлекательным, а также привлекающим внимание и легким для понимания материалом. Мы, конечно, знаем, что делает бизнес-презентацию тусклой, но что делает бизнес-презентацию или маркетинговую презентацию успешной?
Обдумайте свою последнюю бизнес-презентацию и спросите себя: что сработало, а что не сработало? Иногда лучший путь - сначала оценить свою последнюю бизнес-презентацию, чтобы вы могли опираться на свои достижения и ошибки.
Следующие пять советов позволят вам сосредоточиться на каждом моменте вашей бизнес-презентации или маркетинговой презентации, чтобы ваше следующее публичное выступление было наполнено уверенностью, а не тревогой:
Знай свой материал
Полное усвоение материала укрепит вашу уверенность, что, естественно, приведет к более мощной деловой презентации. Первое и главное правило мощной бизнес-презентации - подготовка! Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы подготовить материал, и вам будет комфортно работать с презентацией. Тогда ваша аудитория тоже будет чувствовать себя комфортно.
Знай свою аудиторию
Деловые презентации не подходят для всех. То, что делает одну бизнес-презентацию или маркетинговую презентацию успешной для одной группы, не гарантирует ее успеха для другой группы. Чтобы добиться успеха в публичных выступлениях, вы должны настроить каждую презентацию так, чтобы она соответствовала вашей аудитории, в противном случае вы можете потерять аудиторию с того момента, как начнете говорить. Сделайте ставку на то, чтобы понять свою аудиторию заранее, чтобы вы могли лучше всего подготовить свою маркетинговую презентацию или бизнес-презентацию, чтобы удовлетворить потребности аудитории. Серьезная финансовая презентация требует совершенно другого стиля, чем та, которая ориентирована на креативных директоров.
Оцените свою цель
Поймите цель своей бизнес-презентации и спросите себя, достигаете ли вы этой цели, основываясь на материалах, которыми вы планируете поделиться со своей аудиторией. Часто во время публичных выступлений мы быстро теряем из виду общую цель маркетинговой презентации. Если вам нужно, держите под рукой план вашей речи, чтобы вы могли быстро вернуться на правильный путь, если вы обнаружите, что ваша речь отклоняется от своей цели.
Используйте примеры и наглядные пособия
Маркетинговая презентация или бизнес-презентация просто не обеспечивают такого воздействия, как презентация с наглядными пособиями. Используйте фотографии, диапроекторы, диаграммы, графики и презентации Power Point, чтобы усилить вашу бизнес-презентацию. Наглядные пособия всегда будут привлекать внимание вашей аудитории и вовлекать ее в вашу бизнес-презентацию.
Будь проще
Аудитория хочет, чтобы вы поняли тему бизнес-презентации, но они не хотят, чтобы вы тратили время на выдвижение трудных для понимания концепций и идей. Вместо этого делайте свою маркетинговую презентацию простой и легкой для понимания и следования, чтобы всегда поддерживать интерес вашей аудитории. Если вы потратите время на то, чтобы убедить аудиторию в том, что у вас хорошее практическое знание вашей темы, это приведет только к скуке аудитории и неудачной бизнес-презентации.
Поддерживайте зрительный контакт
Общение с аудиторией означает поддержание зрительного контакта по всей комнате. Не смотрите в дальний угол, на пол, свои записи или потолок. Вместо этого поддерживайте постоянный зрительный контакт с членом аудитории. Практическое правило публичных выступлений - поддерживать зрительный контакт с одним человеком в каждом предложении. Не стоит слишком быстро окидывать взглядом, поскольку это может сделать вас неуверенным или непостоянным.
Имея в виду эти советы, вы на пути к мощной бизнес-презентации!