ТТК и Global Bilgi подытожили работы совместного проекта за 2013 год
Киев. 26 февраля 2014 года. Компания Global Bilgi подвела итоги работы совместного проекта с ТТК, одним из ведущих операторов связи в Рф, за 2013 год. Так за период со 2 декабря 2012 года по январь 2013 года операторы call-центра Global Bilgi приняли порядка 1 300 000 звонков, и подключили более 2 500 россиян к сети ТТК.
Сотрудничество ТТК с Global Bilgi началось в ноябре 2012 года. Решение о вербовании наружной спец компании для обеспечения работы собственного call-центра было принято ТТК в связи с масштабным ростом абонентской базы.
На первом шаге сотрудничества спецы Global Bilgi производили прозвон клиентов, которые закончили воспользоваться услугами ТТК. В итоге более 2 500 россиян стали клиентами оператора, а еще порядка 400 возобновили использование услугами после долговременной паузы. В общем операторы call-центра Global Bilgi связались со 120 000 возможных клиентов ТТК.
С декабря 2012 года call-центр Global Bilgi стал производить профессиональную телефонную консультацию абонентов по вопросам использования вебом, также по услугам и тарифам ТТК. В 2013 году операторы call-центра обработали порядка 1 300 000 звонков. В денек call-центр воспринимает порядка 5000 звонков. В большинстве случаев в call-центр ТТК обращались абоненты по вопросам подключения к сети, за технической консультацией, интересовались тарифными планами, доступными в их регионах.
Каждый абонент ТТК может безвозмездно позвонить в call-центр по номеру 8-800-775-07-75. Клиентская поддержка работает 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в день.
«Мы сотрудничаем с Global Bilgi по обработке входящих телефонных звонков, также по направлению прямых телефонных продаж с конца 2012 года, и за этот период времени успели убедиться в качестве работы call-центра, – отметил Олег Леонов, управляющий департамента продаж и обслуживания ТТК. – Абонентская база компании по услугам широкополосного доступа и кабельного телевидения интенсивно вырастает, сейчас у ТТК уже более 1,5 миллиона юзеров. Уверен, наше партнерство с Global Bilgi позволит нам обеспечивать высочайший уровень обслуживания наших клиентов».
Генеральный директор Global Bilgi Валерий Светлов произнес: «Мы рады, что наше сотрудничество с таким большим клиентом, как ТТК, стало примером удачного аутсорсинга по обслуживанию клиентов на рынке СНГ. В наших планах — предстоящее продвижение новых мыслях для плодотворной совместной работы и развития услуг по управлению отношениями с клиентами».
О компании ТТК
Компания ТТК заходит в пятерку ведущих русских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», обладает 99,99% акций Компании.
ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из огромнейших в Рф волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 1,6 Тбит/с. Сделанные в огромнейших городках Рф 17 региональных компаний ТТК предоставляют широкий диапазон телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, также широкополосного доступа в Веб на базе новейших технологий личным и корпоративным клиентам на всей местности страны, абонентская база ТТК превосходит 1,5 млн абонентов.
ТТК интенсивно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи фактически всех примыкающих государств, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является хорошим маршрутом меж Европой и Азией.
Выручка Компании по МСФО в 2012 году составила 27,1 миллиардов рублей, незапятнанная прибыль – 0,7 миллиардов рублей, OIBDA – 4,8 миллиардов рублей.
О компании Global Bilgi
Global Bilgi — интернациональный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, денежный годичный оборот которой составляет 9.4 миллиардов. баксов. Численность персонала насчитывает более 13,000 служащих. Компания предоставляет свои услуги в 4 странах – Русской Федерации, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi заходит в число первых 5% посреди аутсорсинговых контактных центров государств Европы, Близкого Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои 1-ые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок Рф.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на глобальном конкурсе Top Ranking Performers, который раз в год проводит общество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi посреди 120 участников заняла почтенное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Наилучшего напарника по аутсорсингу в регионе EMEA.
Детальная информация о компании доступна по адресу: www.globalbilgi.com.ua