Реализации кондитерских изделий в США выросли на три процента в 2012 году
В согласовании с обзором Государственной Ассоциации Кондитеров США (NCA), конфет в США стало продаваться практически на три процента больше в прошедшем году, по сопоставлению с 2011 годом, а это до 32 миллиардов. баксов.
Рост продаж практически на четыре процента показал шоколадный сектор, а сектор лакрицы, карамели и жевательных конфет показал рост продаж на 2,8 %. А рынок жевательной резинки свалился – приблизительно на 2,6 %. В стоимостном выражении реализации выросли из-за увеличения цен, а объемы остались на прежнем уровне, докладывает вице-президент NCA по связям с общественностью Ларри Уилсон, который отмечает готовность потребителей платить более высочайшие цены.
Посреди янки число каждомесячных поездок по магазинам снизилось, специалисты связывают это с ростом цен на бензин.
Также влияет на реализации рост популярности продуктовых интернет-магазинов, по статистике 18 процентов домохозяйств получают продукты питания в интернет-магазинах и оптовых складах. Схожая тенденция отмечается и в Рф, кондитерские изделия оптом в Москве, можно приобрести онлайн не выходя из дому.
Сезонные продукты достигнули уровня продаж превосходящего 7 миллиардов. баксов, при этом рост отмечается во всех продуктовых секторах, но более неспешными темпами, чем ожидалось. Реализации сладостей на февральские празднички возросли на 4,1%, что содействовало 16-процентному росту в общих дополнительных продажах. Пасха тут занимает всего 28%, а Рождество — 24%, Хэллоуин – 22%.
На Пасху и Рождество в 2013 году, продажа сладостей, как ожидается, сократится приблизительно до 100 — 150 млн. баксов.