КРОК назван наилучшим Платиновым партнером Avaya
Заслугой отмечены: наибольший объем проектовна платформе Avaya, также опыт масштабных внедрений, обхватывающих всю местность страны. Только за последний год компания КРОК окончила более 100 проектов, половина их которых реализована для территориально распределенных холдингов со сложной телекоммуникационной инфраструктурой. Так, КРОК модернизировал call-центр Альфа-Банка, ввел систему регистрации телефонных переговоров в Газпромбанке, развил корпоративную телефонную сеть в группе «Абсолют», развернул систему автоматического исходящего обзвона в ОТП Банке. Общий объем бизнеса КРОК с внедрением аппаратно-программных решений Avayaсоставил $18 млн.
«Avaya— это ведущий производитель телекоммуникационного оборудования, разработчик инноваторских решений, имеющих неплохой интеграционный потенциал. Поэтому мы нередко советуем заказчикам использовать продукты этого вендора. В структуре оборота нашего департамента телекоммуникаций эти решения имеют благопристойную долю. Приятно, что партнер ответно признает наши экспертизу и фаворитные позиции на русском рынке», — откомментировал Олег Кравченко, заместитель генерального директора, управляющий направления систем связи компании КРОК.
«Avaya обладает разветвленной партнерской сетью, которая с каждым годом прирастает новыми организациями, работающими в том числе в регионах Рф и СНГ. Раз в год мы поощряем тех из их, которые развиваются динамичнее других. Конкретно такие партнеры помогают русским заказчикам в буквальном смысле лучше слышать и осознавать собственных клиентов, всегда быть на связи. В 2013 году по объему реализованных проектов и их трудности КРОК был вне конкуренции», — отметил Константин Смирнов, менеджер по работе с партнерами Avaya в Рф и СНГ.