Компания СДЭК и Sekiro провели онлайн-тренинг, которого ожидали все
«Реактивный пуск выгодного веб магазина за 7 дней без способностей продаж» — такая была тема прошедшего мероприятия, которое состоялось 31 июня 2013 года. Во времяпрямой трансляции вдоступной форме спикеры растолковали все аспекты организации удачного интернет-магазина, который начнет приносить прибыль уже в 1-ые недели работы.
В процессе тренинга были освещены последующие вопросы:
— Как прирастить реализации в существующем интернет-магазине?
— 1-ые шаги для открытия интернет-магазина.
— Как перейти из офф-лайн бизнеса в он-лайн?
И, естественно, один из главных вопросов — логистика для интернет-магазина, включая выбор логистического оператора, схемы взаимодействия и остальные острые вопросы. В компании СДЭК за 5 лет работы с интерент-магазинаминакоплен большой багаж познаний о том, как хорошо организовать логистику для компаний дистанционной торговли. Этими познаниями спецы компании охотно поделились с посетителями, раскрыв секреты удачной интернет-коммерции.
Компания «СДЭК» — один из самых активных и симпатичных участников русского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответственный современным интернациональным требованиям логистики, по доставке документов и грузов фактически в всякую точку Рф и мира.
Развитая сеть филиалов — наличие собственных современных складов в 100 подразделениях и представительствах «СДЭК» на местности Рф и других государств. Точная система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов и собственный саll-центр позволяет держать под контролем прохождение грузов на всех шагах, значительно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и испытанные маршруты, существенно улучшая логистические схемы на огромных расстояниях.