Банк «Хрещатик»: количество посещений веб-сайта подросло более чем на 18%
По данным Гугл Analytics, количество посещений корпоративного веб-сайта банка «Хрещатик» www.xcitybank.com.ua в течение 2012 г. по сопоставлению с 2011 г. подросло на 18,21%, а количество полностью уникальных юзеров возросло практически на 23,81%. В прошедшем году веб-сайт посетили более 0,5 млн респондентов с 123 государств мира, которые просмотрели практически 1,7 млн страничек, что превосходит аналогичный показатель 2011 г. на 12,46%. При всем этом около 400 гостей «нашли» веб-сайт банка через такую довольно пользующуюся популярностью социальную сеть, как Facebook.
«Недавно Гугл Analytics обновил собственный интерфейс, добавив к функционалу «Карту посещений из соцсетей», что является современной и очень принципиальной составляющей анализа коммуникативных каналов и их эффективности, ? отметила Татьяна Зарембо, начальник управления по связям с общественностью и СМИ банка. ? Поэтому, беря во внимание, что страничка банка «Хрещатик» в социальной сети Facebook была открыта только сначала сентября, таковой показатель свидетельствует о правильной коммуникационной стратегии продвижения не только лишь бренда, также товаров и услуг банка, которая предугадывает более активное вербование и фаворитных, и нестандартных каналов интерактивной связи со всеми заинтересованными аудиториями».